Даже опытные игроки не могут разобраться в выборе рассы. Мы
постараемся помчь тем, у кого возникли затруднения с выбором рассы, и
рассмотрим все рассы с экономической и военной точки зрения.
Римляне
Считается, что они являются нейтральным
народом. У них сильные дефф войска и самые сильные войска в Травиане. У
них большой плюс в развитии, из-за возможности постройки ресурсных
полей и зданий в центре одновременно. Но развиваются они не так быстро,
как галлы или германцы. Торговцы у них медленные и переносят мало сырья
- всего 500 едениц сырья. В начале игры римлянам выдается защитная
единица - легионер, которая хорошо защищает деревню от пехотных войск
противника.
Водопой
В версии 3.5 римляне могут построить водопой, который снижает потребление зерна в деревне. Рассмотрим его внимательно. Водопой снижает потребление зерна войсками, а также ускоряет обучение войск в деревне.
Особенности:
- Водопой может быть построен только у римлян.
- Каждый уровень здания ускоряет обучение конных войск на 1%.
- Водопой снижает потребление зерна для всех римских конных войск, кормящихся из деревни с данным зданием.
- Здание 10 уровня снижает потребление зерна на 1 конным разведчикам.
- Здание 15 уровня снижает потребление зерна на 1 коннице императора.
- Здание 20 уровня снижает потребление зерна на 1 коннице Цезаря.
Галлы
Народ, который обычно ассоциируется с защитным стилем игры. В
действительности они могут быть и офферами. Торговцы у галлов самые
быстрые в игре - движутся со скоростью 24 поля/час, а их телеги вмещают
750 едениц сырья каждого вида. Обороняются галлы в начале игры при
помощи фаланги - универсальной оборонительной единицы, так как она
справляется и с пехотой, и с конницей противника.
Капканщик
В версии 3.5 галлы могут строить капканщик, который строит ловушки для войск противника вокруг деревни. На каждом уровне можно сооружать определенное колличество ловушек, в которые попадают войска в время набега.
Капканщики защищают вашу деревню с помощью скрытых ловушек.
Неосторожный противник может быть пойман и не сможет больше причинять
вреда вашей деревне. Продолжая при этом потреблять зерно своего хозяина.
- После успешного освобождения пойманных воинов, 33% капканов могут быть бесплатно отремонтированы.
- При добровольном освобождении воинов владельцем капканов, все
капканы могут быть бесплатно отремонтированы и опять готовы к
использованию.
- Если же ваш враг, чье войско сидит у вас в капканах, сам его распустил, то будет отремонтировано только 1/3 ловушек.
Германцы
Германцы, очень слабы в защите, но сильны в атаке. Имея с самого начала игры дубинщика - атакующую единицу, они окормушивают
всю округу с самого начала сервера. Имея топорщика они без труда
разгромляют войска противника. Но часто они заимствуют войска у других
народов, так как сами очень слабы в защите.
Пивоварня
В версии 3.5 германцы могут соорудить пивоварню, которая дает +10% к атаке. В
пивоварне германцев варится медовой напиток, употребление которого дает
вашим солдатам мужество перед битвой. Чем выше уровень пивоварни, тем
сильнее бонус атаки ваших солдат. Продолжительность празднества пивоварни составляет 72 часа.
Особенности:
- Каждый уровень увеличивает бонус атаки на 1% во время празднеств.
- Во время праздника сила убеждения ваших вождей на 50% меньше и катапульты стреляют по случайным целям.
- Пивоварня может быть построена только в столице, но воздействует на всю империю.
В целом, новичкам лучше выбрать галлов, а опытным игрокам германцев.
Игроки, которые имеют не очень большой опыт, чаще всего выбирают римлян.