Почему я не хочу быть главой Альянса.
Мысль об этой заметки у меня родилась перед сном. Мы обсуждали с моим знакомым, как когда, то играли в Травиан. И я о ужас стал его главой!!!
Почему ужас? Я вам расскажу, почему игра главой альянса Травиан не приносит такого удовольствия, как просто игра рядовым членом альянса.
И так, представим мой второй старт на сервере. Первый я по нубским законам просто провалил собрав достаточное количеством ошибок.
И так уже умный и ученый. Я стартую вполне удачно вхожу в альянс достаточно привлекательный и удобно мне расположенный. В ладах с основателем, я вдруг оказываюсь во главе альянса. И тут начинается...
Дальше я буду разбивать мечты тех властолюбцев, которые решили, что они просто созданы для руководства альянсом. Кто играет в первый раз и еще ничего не боится может дальше не читать. Для удобства я написал статью в виде тезисов.
Тезис первый:
"Не старайтесь стать главой альянса не отыграв хотя бы одного сервера"
Почему я вам этого не советую? Потому, что большая часть игроков играя свой первый сервер рвется попробовать все и вся. При этом не зная еще ничего. А это как правило оборачивается тем, что вы не можете вникнуть в проблемы вашего соала, вы просто тупо не понимаете от куда у него такие проблемы. А вести себя как нуб главе альянса тоже не к лицу. Встречал глав альянсов, которые даже не знали, что такое чудо и с чем его едят.
Тезис второй:
"Романтика игры уходит почти сразу же и уже не возвращается"
К сожалению это так. Романтики вдруг от игры не остается. За то появляются какие-то проблемы дрязги, недовольные и выяснения отношений с теми или другими игроками, а чаще с альянсами.
Тезис третий:
"Ты не свободен"
Если вы думаете, что являясь членом альянса, на вас кто-то возлагает, какие-то чрезмерно сложные обязанности, типа отправь дефф, порспамь тут, отправь ударку туда. То вы ошибаетесь глава это все это и еще кучка обязанностей сверху. И самая главная обязанность пнуть людей, чтоб они выполнили свои обязанности.
Тезис четвертый:
"Ты раб Игры Травиан"
Я не шучу. Как только ты стал главой альянса, то ты уже раб игры. Тебя она будет тянуть и не выпускать. Чего только стоят возгласы игроков да на кого ты нас оставил и покинул. Как тебе не надоедает это, как ты это не ненавидишь, но почему ты снова и снова запрягаешься в эту кабалу. Знаком с несколькими главами, которые собирались уходить на протяжении сервера раз пять и так и не смогли уйти до конца.
Тезис пятый:
"После отыгрыша сервера в роли главы можно уходить из травы навсегда"
Не не потому, что ты победил или проиграл сервер. А потому, что игра уже мало что тебе может открыть нового. Для многих Трава после этого ассоциируется с тяжелой работой на которую надо ходить. Но самое поганое после этого люди, как правило возвращаются в Травиан, а это самое ужасное. Они играю уже ради медалек и достижений ну еще в надежде, что исправят какие то ошибки которые допустили.
Это лишь краткий очерк почему не стоит становиться главой альянса. Он наверное касается только тех кто достаточно серьезно относится к игре и в особенности к тем кто решил эту лямку потянуть в одиночку.
Почему ужас? Я вам расскажу, почему игра главой альянса Травиан не приносит такого удовольствия, как просто игра рядовым членом альянса.
И так, представим мой второй старт на сервере. Первый я по нубским законам просто провалил собрав достаточное количеством ошибок.
И так уже умный и ученый. Я стартую вполне удачно вхожу в альянс достаточно привлекательный и удобно мне расположенный. В ладах с основателем, я вдруг оказываюсь во главе альянса. И тут начинается...
Дальше я буду разбивать мечты тех властолюбцев, которые решили, что они просто созданы для руководства альянсом. Кто играет в первый раз и еще ничего не боится может дальше не читать. Для удобства я написал статью в виде тезисов.
Тезис первый:
"Не старайтесь стать главой альянса не отыграв хотя бы одного сервера"
Почему я вам этого не советую? Потому, что большая часть игроков играя свой первый сервер рвется попробовать все и вся. При этом не зная еще ничего. А это как правило оборачивается тем, что вы не можете вникнуть в проблемы вашего соала, вы просто тупо не понимаете от куда у него такие проблемы. А вести себя как нуб главе альянса тоже не к лицу. Встречал глав альянсов, которые даже не знали, что такое чудо и с чем его едят.
Тезис второй:
"Романтика игры уходит почти сразу же и уже не возвращается"
К сожалению это так. Романтики вдруг от игры не остается. За то появляются какие-то проблемы дрязги, недовольные и выяснения отношений с теми или другими игроками, а чаще с альянсами.
Тезис третий:
"Ты не свободен"
Если вы думаете, что являясь членом альянса, на вас кто-то возлагает, какие-то чрезмерно сложные обязанности, типа отправь дефф, порспамь тут, отправь ударку туда. То вы ошибаетесь глава это все это и еще кучка обязанностей сверху. И самая главная обязанность пнуть людей, чтоб они выполнили свои обязанности.
Тезис четвертый:
"Ты раб Игры Травиан"
Я не шучу. Как только ты стал главой альянса, то ты уже раб игры. Тебя она будет тянуть и не выпускать. Чего только стоят возгласы игроков да на кого ты нас оставил и покинул. Как тебе не надоедает это, как ты это не ненавидишь, но почему ты снова и снова запрягаешься в эту кабалу. Знаком с несколькими главами, которые собирались уходить на протяжении сервера раз пять и так и не смогли уйти до конца.
Тезис пятый:
"После отыгрыша сервера в роли главы можно уходить из травы навсегда"
Не не потому, что ты победил или проиграл сервер. А потому, что игра уже мало что тебе может открыть нового. Для многих Трава после этого ассоциируется с тяжелой работой на которую надо ходить. Но самое поганое после этого люди, как правило возвращаются в Травиан, а это самое ужасное. Они играю уже ради медалек и достижений ну еще в надежде, что исправят какие то ошибки которые допустили.
Это лишь краткий очерк почему не стоит становиться главой альянса. Он наверное касается только тех кто достаточно серьезно относится к игре и в особенности к тем кто решил эту лямку потянуть в одиночку.