Оазисы игры Травиан
Оазисы появляются на карте с начала раунда. Они дают процентный прирост к часовой выработке определенного ресурса. Так же они отличаются внешне от свободных оазисов тем, что показаны ресурсы которое можно добывать на этих полях. Всего вы можете иметь не определенное количество оазисов, но захватить можете для каждой деревни только три и при условиях, что они будут находиться на расстояние не превышающих трёх клеток от деревни.
Изначально обитателями оазисов являются звери относящихся к (природе), они не так слабы, как может показаться на первый взгляд, так что нужно обладать внушительный армией, чтобы захватить оазис. Атаки на оазис может совершаться только набегами, нападение на них запрещено и исключено, то есть при набеге вы убьёте не всех животных находящихся на этой клетки и вам потребуется не раз приходить суда. Обычное нападение на оазис может вам принести ресурсов всех видов, но больше всего их будет того вида какого вырабатывает этот оазис. Некоторые используют оазисы для увеличения рейтинга убитых ими юнитов и с помощью этого становиться лидерами в рейтинге (Атакующий неделе). Для захвата оазиса вам потребуется таверна 10-го уровня, для захвата первого оазиса 15-ого, 20-ого уровня для захвата дальнейших двух оазисов.
Захватывать оазисы могут только герои, при первом набеге на оазис естественно вы оставите не мало животных в живых и дойдя до того этапа когда там не останется не кого, только тогда направив героя одного или с армией произведётся захват. Оазисы делятся на два класса: это оазисы которые вырабатывают определенный вид ресурсов и которые вырабатывают комбинированные ресурсы, постоянным при этом является кроповый (зерновой), подробнее все виды будут представлены ниже:
Типы оазисов | |||||||||||
Вид 1 | Вид 2 | Прибавка | |||||||||
Тип 1 | +25% леса в час | ||||||||||
Тип 2 | - | +25% леса в час, +25% зерна в час | |||||||||
Тип 1 | +25% глины в час | ||||||||||
Тип 2 | - | +25% глины в час, +25% зерна в час | |||||||||
Тип 1 | +25% железа в час | ||||||||||
Тип 2 | - | +25% железа в час, +25% зерна в час | |||||||||
Тип 1 | - | +50% зерна в час | |||||||||
Тип 1 | +25% зерна в час |
Оазисы могут вмещать всего 400-а единиц каждого вида ресурсов при полном разграбление оазиса. Восстановления будет производиться следующим образам: появление 10-ти единиц в час, для ресурсов к которые не дают бонусы при захвате и 40-к единиц в час для ресурсов которые бонусные при захвате, на скоростных серверах 120 ед. в ч. Исключением является оазисы которые дают бонус к часовой выработки ресурсов в 50-ти % прибавке зерна (кропа), у них рес ресурсов 80-т единиц на обычных серверах и 240-ок на скоростных.
Если по соседству есть оазис который принадлежит другому игроку и он вам очень понадобился естественно вы можете прибрать его к рукам, убив все войска и отправив героя но здесь есть один нюанс: если у этого игрока с этой деревни было захвачен только один оазис значит, для его захвата потребуется посылать три раза героя, если два значит два, если три значит один раз потребуется посылать героя в пустой оазис.
При нападение на оазис другого игрока он будут терять 10-ть % от всех ресурсов, хранящихся в его деревне, которой принадлежит этот оазис респа ресурсов в этом оазисе происходит следующим образам: каждые 10-ть минут можно забирать 10-ть % ресурсов, каждую минуту 1-ин % ресурсов. Мало кто отстаивает свои оазисы, потому что в отличие от деревни там нельзя строить защитные сооружение и оборонительные здания, поэтому защищающейся рискует расстаться со своими войсками. В конце раунда появляются уникальные оазисы, которые принадлежат народу Натаров. Они отличаются внешне от обычных оазисов в центре находиться, что-то внешне похожие на стоунхэнж, в этих оазисах находятся строительные свитки и артефакты так же их можно захватить, но в колонке население уже показывается не число зверей, а количество населения. Надеюсь, эта статья помогла разобраться в видах и назначениях оазисов.