Захват деревень игроков Травиан
Чтобы захватить деревню соперника есть множества тактик, в дальнейшим мы всех их рассмотрим, но сперва начнём с простого. Для захвата вам понадобится вождь, сенатор или предводитель в зависимости за кого вы играете. Развеваем академию до 20-го уровня, пункт сбора до 5-го, у германцев и у всех остальных до 10-го после этого в резиденции, дворце обучаем Вождя (предводителя, сенатора). Притом нужно иметь катапульты и лобовую армию (офф войска) пример захвата:
Вы имеете в своём распоряжении 5000 дубинщиков, 500 Тевтонских конниц, 50 катапульт, 50 таранов и вождя.
Желательно послать всех, распределив их по разным волнам, так как все войска вместе посылать не целесообразно. Организация вол:
1. Разведывательный шаг 500 разведчиков ими проверяем наличие войск, резиденции и дворца помните (чем больше вы посылаете разведчиков, тем меньше будут потери).
2. Волна лобовая (4500 дубин, 500 Тевтонских конницы, 50 таранов).
3. Вторая с катами (250 дубин, 50 катапульт) при это назначаете их на атаку дворца, резиденции.
4. И волна говорунов (250 дубин, 1 вождя).
- При этом разница между приходам волн должна варьироваться от 0,1 до 1 сек.
- При этом можете всё изменить и подстроить под свой лад и захватить как вам удобней.
- В столице вы моте строить 3-и вождя во всех остальных деревнях только 2-а вождя.
Лично я в своей последней игре построил 3-и вождя в столице и подрывал сперва ими очки доверия, а только патом действовал по схеме, которую я привёл выше.
У всех народов разные вожди имеющие разную скорость и по разному умеют говорить с другими народами:
Римляне - (Сенатор) – очень красноречив и убедителен, он снижает одобрение - 20% до 30%.
Германцы – (Вождь) – самый дешевый из предводителей но при этом он не столь быстроходный и красноречивый, понижает одобрение - 20 до 25%.
Галлы – (Предводитель) – преимуществом этого вождя является скорость он передвигается на 20% быстрее, чем другие, понижает одобрение - 20 до 25%.
Одобрение - это условная единица, показывающая степень готовности деревни врага к захвату. По легенде, ваши вожди уговаривают жителей
деревни перейти на сторону вашей империи. За каждый заход одного Вождя (Сенатора, Предводителя) лояльность понижается от 10 до 35%. Если в
атакующей волне Сенаторов (Предводителей, Вождей) больше одного, то понижение одобрения пропорционально усиливается. Цифры снижения
лояльности приведены для оптимального варианта, в реальности при захватах цифры выпадают случайно, в зависимости от влияния бонусов морали.
Эффективность одобрения противника может быть изменена следующими факторами:
2. Праздник, проводимый в деревне защищающегося добавляет очков лояльности, а если праздник проводиться в деревне наподдающего тогда он получает бонус к снижению одобрения. Примечания: Малые праздники не чего не дают.
Результаты захвата
1. Любая захваченная вами деревня будет принадлежать к вашей расе.
2. При
захвате все расовые постройки исчезнут.
3. Если
население аккаунта
захватчика больше, чем население аккаунта защищающегося, все постройки в захваченной деревне падают на
1 уровень, включая фермы. Из-за
исчезновения построек, характерных конкретному народу,
население тоже понижается. Например, галльский капканщик дает
много населения. Поэтому, рассчитывая на деревню с населением 600, вы можете получить в результате деревню с населением 300.
4. При
захвате исчезают все исследования.
5. Исчезают все войска, принадлежавшие этой деревне до захвата.
Это все желаю успехов в жизни и захвате деревень.