TRAVIAN 4
Народы в Т4Постройки
Обзор галльских войск
Обзор галльских войск
В версии Т3.5 грузоподъемность фаланги была увеличена с 30 до 35 единиц. Время обучения войск в казармах и конюшнях уменьшено на 20%
Полный обзор галльских войск
Обзор германских войск
Обзор германских войск
В версии Т3.5 время обучения войск в казармах и конюшнях уменьшено на 20%
Полный обзор германских войск
Обзор римских войск
Обзор римских войск
В версии Т3.5 грузоподъемность легионеров была увеличена с 40 до 50 единиц. Изменена также и стоимость обучения этого рода войск: 120 древесины, 100 глины, 180 (150 в Т3.5) железа и 40 (30 в Т3.5) зерна. Время обучения войск в казармах и конюшнях уменьшено на 20%.
Полный обзор римских войск
Обзор войск Натаров
Герой
Общая информация
Каждый игрок может иметь только одного героя, который будет доступен сразу после регистрации учетной записи.
Герой, как и остальные войска, может быть отправлен в подкрепление. Отправив его в свою другую деревню, вы сможете распоряжаться им там так же, как и с другими войскам, там обученными. Для этого, правда, вам потребуется таверна как минимум 1-го уровня.
В зависимости от народа, которого вы выбрали при регистрации, у героя есть специальные качества, которые вы изменить не сможете:
- Римляне: Параметр «Сила» увеличивается на 100 пунктов при вложении одного очка, вместо 80;
- Галлы: +5 скорость, если герой верхом;
- Германцы: Войска, атакующие вместе с героем, получат способность забрать 20% ресурсов из тайников (Бонус грабителя).
В самом начале у героя есть первые 4 очка, которые выставлены на дополнительное производство ресурсов. За каждый уровень герой получает еще 4 очка, которые могут быть распределены на 4 параметра героя по вашему усмотрению. Каждый из 4-х параметров героя может быть улучшен до 100-го уровня.
- Сила: Очки, которые вы инвестируете в это качество, увеличат как защитные, так и атакующие параметры героя. Имейте в виду, что герой на коне будет относиться к кавалерии, а без коня — к пехотным войскам.
- Бонус нападения: Каждое очко, инвестируемое в это качество героя, увеличит параметр атаки всех войск, находящихся с героем в сражении, на 0,2% (максимум 20%).
- Бонус защиты: Каждое заработанное очко, которое вы потратите на это качество, увеличит параметры защиты всех ваших войск, находящихся в обороне вместе с героем, на 0,2% (максимум 20%). На чужие войска данный бонус не распространяется.
- Ресурсы: Добавив очки к этому качеству, будет увеличено производство ресурсов в той деревне, в которой находится герой. Здесь вам представлена также возможность выбрать дополнительное производство всех ресурсов или только определенного вида.
После улучшения таверны до 10-го уровня герой может захватывать близлежащие оазисы. При 10-ом уровне таверны у деревни может быть только 1 оазис, при 15-ом уровне — 2, при 20-ом уровне — 3 оазиса. Захватывать оазисы вы можете только на расстоянии трех клеток от вашей деревни.
На приведенном ниже примере «ваша» деревня отмечена черным цветом, а оазисы, которые вы теоретически можете захватить — красным.
Примечание: Вы не можете иметь более 3-х оазисов на одну деревню.
Вы также можете захватывать оазисы, которые принадлежат другим игрокам. Для этого необходим свободный слот для оазиса в таверне той деревни, из которой будет произведён захват. Оазисы, прикрепленные к деревням игроков, могут быть захвачены только обычным нападением. Если вы атакуете оазис, прикрепленный к деревне, у которой уже есть 3 оазиса, то первая успешная атака понизит лояльность сразу на 100%. При атаке на оазис деревни с 2 оазисами лояльность понизится на 60%, в случае, если атакуемый оазис у деревни единственный, то при успешной атаке лояльность понизится всего на 40%.
Сила героя увеличивается со значением параметра «Сила». Чем выше это значение, тем сильнее герой. Стоит иметь в виду, что с этим значением увеличивается также стоимость восстановления героя.
Опыт
Опыт | |||||||||||||
Level | Убитых | Level | Убитых | Level | Убитых | Level | Убитых | Level | Убитых | ||||
0. | 0 | 20. | 21000 | 40. | 82000 | 60. | 183000 | 80. | 324000 | ||||
1. | 100 | 21. | 23100 | 41. | 86100 | 61. | 189100 | 81. | 332100 | ||||
2. | 300 | 22. | 25300 | 42. | 90300 | 62. | 195300 | 82. | 340300 | ||||
3. | 600 | 23. | 27600 | 43. | 94600 | 63. | 201600 | 83. | 348600 | ||||
4. | 1000 | 24. | 30000 | 44. | 99000 | 64. | 208000 | 84. | 357000 | ||||
5. | 1500 | 25. | 32500 | 45. | 103500 | 65. | 214500 | 85. | 365500 | ||||
6. | 2100 | 26. | 35100 | 46. | 108100 | 66. | 221100 | 86. | 374100 | ||||
7. | 2800 | 27. | 37800 | 47. | 112800 | 67. | 227800 | 87. | 382800 | ||||
8. | 3600 | 28. | 40600 | 48. | 117600 | 68. | 234600 | 88. | 391600 | ||||
9. | 4500 | 29. | 43500 | 49. | 122500 | 69. | 241500 | 89. | 400500 | ||||
10. | 5500 | 30. | 46500 | 50. | 127500 | 70. | 248500 | 90. | 409500 | ||||
11. | 6600 | 31. | 49600 | 51. | 132600 | 71. | 255600 | 91. | 418600 | ||||
12. | 7800 | 32. | 52800 | 52. | 137800 | 72. | 262800 | 92. | 427800 | ||||
13. | 9100 | 33. | 56100 | 53. | 143100 | 73. | 270100 | 93. | 437100 | ||||
14. | 10500 | 34. | 59500 | 54. | 148500 | 74. | 277500 | 94. | 446500 | ||||
15. | 12000 | 35. | 63000 | 55. | 154000 | 75. | 285000 | 95. | 456000 | ||||
16. | 13600 | 36. | 66600 | 56. | 159600 | 76. | 292600 | 96. | 465600 | ||||
17. | 15300 | 37. | 70300 | 57. | 165300 | 77. | 300300 | 97. | 475300 | ||||
18. | 17100 | 38. | 74100 | 58. | 171100 | 78. | 308100 | 98. | 485100 | ||||
19. | 19000 | 39. | 78000 | 59. | 177000 | 79. | 316000 | 99. | 495000 |
Часто задаваемые вопросы
1. Может ли герой переносить ресурсы?
— Нет, герой не может переносить ресурсы.
2. Будут ли герои отображены в боевом докладе?
— Да, будут.
3. Будут ли в боевом докладе указаны параметры героя?
— Нет, в боевом докладе параметры героя указаны не будут.
4. Каков максимальный уровень характеристики героя?
— Максимальный уровень каждой характеристики героя составляет 100 единиц.
5. Можно ли защищать деревню несколькими героями?
— Да, но защитный бонус героя будет дан только войскам того игрока, которому принадлежит герой.
6. Когда герой теряет здоровье?
— Каждый
раз, когда вы атакуете/защищаетесь, герою наносится ущерб. Этот ущерб
зависит от процентного соотношения погибших в бою войск. Сколько
процентов войск, сопровождающих героя, погибнет, настолько процентов и
понизится здоровье героя. Если герой в бою получает больше 90%
повреждений — он погибает.
7. Может ли герой быть использован как единственный защитник или атакующий?
— Да, но это не рекомендуется, так как он погибнет, если в одном единственном бою он потеряет 90% единиц здоровья.
8. Как высчитывается опыт героя?
—
Каждый убитый воин добавляет столько единиц опыта герою, сколько
требуется на пропитание этого воина. Смотрите таблицу «Опыт» (выше): в
ней указано, сколько опыта надо набрать герою для перехода на следующий
уровень.
09. Получит ли герой опыт, если погибнет в бою?
— Да, получит.
10. Как распределяется опыт между несколькими героями, находящимся в защите?
— Опыт будет поровну разделен между всеми героями. Например, если есть 3 героя, каждый получит по 1/3 опыта.
11. Влияют ли на героя улучшения, сделанные в кузнице?
— Нет, эти улучшения на героя не влияют.
12. Как я могу захватывать оазисы?
— Для этого вам понадобится таверна 10-го, 15-го или 20-го уровня.
13. Сколько у меня может быть одновременно героев?
— У вас может быть только один герой. Если он погибнет, то вы сможете восстановить его.
14. Могу ли я отправить своего героя в другую деревню и уже там использовать его для атаки?
— Да, если это ваша деревня, и если в ней есть таверна.
15. Что случается с навыками и опытом, когда я восстанавливаю героя?
— У героя не пропадают ни навыки, ни опыт.
16. Как быстро восстанавливается здоровье героя?
—
Базовое восстановление здоровья героя равняется 10 единицам в день. За
счёт дополнительного снаряжения этот параметр может быть увеличен.
17. Получу ли я предмет на приключениях, если герой погибнет?
— Нет, не получите.
18. Как я могу изменить параметры героя?
—
Справа на странице игры есть изображение вашего героя. Нажмите по нему,
чтобы перейти на страницу героя, на которой вы сможете изменить
параметры героя. Например, бонус на производство ресурсов.
19. Относится ли герой к кавалерии или к пехотным войскам?
-—
Это зависит от того, используете ли вы коня или нет. Если герой
находится верхом, то он будет относиться к кавалерии, а если без коня —
к пехотным войскам.
20. Потеряю ли я предметы, если герой погибнет?
— Нет, предметы утеряны не будут.
21. Могу ли я дать имя моему герою?
— Нет, это невозможно.
22. Как я могу восстановить погибшего героя?
—
Чтобы восстановить погибшего героя, необходимо перейти на страницу
героя. Там вы сможете восстановить его. Всё, что вам для этого
потребуется, это достаточно ресурсов. Имеются также предметы, которые
могут восстановить вашего героя бесплатно.
23. Относится ли сила героя как на защитные, так и на атакующие параметры войск?
— Да. Сила героя — это его атака и защита. Например, герой с силой 2000
имеет 2000 единиц атаки. Это также и 2000 единиц обороны против пехоты
и кавалерии.
24. Как долго длится восстановление погибшего героя?
— Уровень героя + 1 час, но максимум 24 часа.
25. Мой герой постоянно погибает. Что можно сделать, чтобы этого не было?
— Вам необходимо увеличить силу героя. Чем сильнее герой, тем меньше повреждений он получает в сражениях.
26. Могут ли украсть предметы у моего героя.
— Нет, предметы украсть нельзя.
— Нет, это невозможно. Любая передача предметов происходит через аукцион