Разберем стандартное ранее развитие: развиваем поля до 8-го уровня, строим начальную инфраструктуру пункт сбора (что бы видеть нападения), казармы, главное здание 3-го,рынок (для просмотра отправления ресурсов), амбар, склады, тайник до 10-го, Городскую стену 5-го (изгородь 5-го или земляной вал 6-го) создаем деф и несколько разведчиков. При этом идем по квестам с экономическому путём развития, выполняя все квесты. Допустим на вас идёт нападения. Первое что нужно сделать:
- это успокоиться и взять себя в руки затем;
- оценить сколько у вас времени до нападения, если его очень мало-то быстрей действовать по следующим пунктам;
-
первым делам сливаем ресурсы на постройку зданий или найма войск, если
есть сильный избыток, каких либо ресурсов их можно отправить с помощью
рынка своему со-аллу или доверенному лицу с учётам их возврата;J
- оценить каким войском располагает нападающий можно по следующим показателям: расе игрока ,показателю в офф рейтинге, количество населения,
скорости передвижения войск (вычисляется временем выхода с его деревни и
прихода в вашу, с учётом того если вы увидите вывод его войск на раннем
этапе) или можно что не будь найти в отчётах о нападениях на твоих
со-аллов, этим игроком , если конечно вы состоите в алли;
-
проанализировав его войска действуйте по своему усмотрению, если идёт
войско в два раза превышающее ваши дефф войска, отсылайте их вместе с офф войсками
на время прибытия вражеского отряда, а если мало численно, число
нападающих войск, то можно и собрать весь имеющейся деф для отражения
нападения. Также можно задействовать деф войска ала или друзей. Для
содержание войск не забывайте, что пополнять амбары и строить фермы для борьбы с минусамJ, при этом улучшаем Городские стены, изгородь, земляной вал в зависимости от расы. Также в дальнейшим строим резиденцию или дворец, в зависимости предназначения деревни помните, что эти здания уничтожают врагов, не зависимо есть у вас войска или нет;
- со временем на вас пойдут волны с катапультами,
в большинстве случаев на вас будут идти больше одной волны, обычно
первая лобовая (состоящая из большого количества войск), вторая с катами
(с малым числом войск) рассчитайте время, так что бы ваши деф войска
при возращение попали про времени прибытия со второй волной. Тогда вы
успешна её отразите;
-
на более позднем развитие сервера, действует совсем другая система
защиты в основном она основываться на командной защите, участников алла.
Интенсивно развевается амбары и фермы для содержания деф войск и каждый
участник алла, отсылает N-ое число войск
нуждающемуся. При этом собирается приличное войско. И с перевесом войск
нападающего вы всегда сможете распустить подкрепление.
Лучшие войска для обороны у разных Народов это:
Римляне
Легионеры – защита от кавалерии;
Преторианец – защита от пехоты;
Конница Цезаря–
хороша как в нападение, так и в обороне против всех видов войск (но
мало кем использоваеться в целях обороны, из за своей дороговизны);
Германцы
Копейщики – защита от кавалерии;
Паладины – защита от пехоты (также используется для фарма мёртвых кормушек);
Галлы
Фаланга – хороши как против пехоты, так и против кавалерии;
Друиды-всадники – у друидов самые большие показатели защиты против пехоты среди трех народов;
Эдуйская конница– самые лучшие показатели защиты против кавалерии, среди трех наций;
Герои могут
совершить большую службу для защиты своих деревень. вы можете развить
их защитные показатели индивидуальные или процентные для улучшения
показателей всех войск находящихся в месте с героем. Герои очень
эффективны на ранних этапах раунда. Героев для таких целей лучше
выбирать деф война.
Защита
очень важна на протяжении всей игры, поэтому выбирайте и находите
подходящих заступников годящихся для этих целей ,иначе вы можете стать
едой для другого игрока.
Играйте в Травиан и добивайтесь полного господства в этих Мирах.