Online Travian.ru - Структура управления альянсом в Травиан - часть 2
Online Travian.ru


Понедельник, 23 Декабря 2024, 11:28:31
Добавить в закладки
Приветствую Вас Нуб | RSS

Меню сайта X

Наш опрос
Ваш любимый народ?
Всего ответов: 164

Статистика



Подробно/Онлайн
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Всего: 85
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

По группам:

Администраторов: 1
Модератор форума: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 84

Из них

Парней: 71
Девушек: 13

Структура управления альянсом в Травиан - часть 2

В продолжене первой статьи о структуре управления альянсом в Травиан, мы публикуем вторую часть. В ней речь пойдет об не обязательных должностях в альянсах. Дело в том, что часто новички путают приоритеты, в этой части статьи, как раз и будут описываться не обязательные должности, которые должны создаваться по необходимости.


Ну и еще пара слов о необязательных должностях. Вводятся по ситуации.

1) Внутренняя безопасность. Вводится при наличии в альянсе людей, не игравших до этого в этой команде, или если команда создается непосредственно в процессе игры. Не секрет, что многие игроки регистрируют мультов, и стараются «запихнуть» их в различные альянсы. Шпион в альянсе – очень неприятная штука. Сразу противник видит все логии, видит онлайн игроков. Задача внутренней безопасности – искать таких шпионов. Работа – смесь аналитики и творчества. Анализ онлайна всех игроков, когда кто был в сети, кто мог информацию «слить», кто зашел не в то время, когда обычно бывает в онлайне. И в то же время разработка операций по проверке людей. Например отдать разные приказы разным людям ,замаскировав мод общую рассылку, и посмотреть ,какая информация уйдет к врагам. Нужная должность, но если на сервер высаживается десант, то обычно альянс для приема закрывают, берут только своих. Так что внутренняя безопасность не нужна.

2) Координатор шпионской деятельности. Нужен тогда, когда много мультов раскиданы по чужим альянсам. Должен иметь доступ ко всем таким мультам, вести учет онлайна противников, размеров вражеских оффов. По рассылкам и письмам понять мысли глав альянсов о стратегии и тактике.

3) МЧС. Вводят обычно во время войны, когда есть сильно пострадавшие аккаунты. МЧС должен обеспечить онлайн на пострадавшем аккаунте, и отстраивать его по мере прихода ресурсной помощи от соаловцев. Нужен обычно тогда, когда в альянсе много неактивных игроков. Опытные сильные игроки обычно обеспечивают онлайн сами.

4) Торговый министр. Вводится для учета поставок ресурсов на посольство, на поселенцев, и.т.д. Нужен, когда альянс недавно создан. Среди людей, играющих долго в одном составе такой человек не особо нужен, потому что опытные игроки осознают важность помощи соальянсникам, и им не надо напоминать и контролировать..


Поиск

Облако тегов

Форма входа
Привет: Нуб





Наши друзья:

Топ Юзеров
1 Nexus
Репутация:50
Постов: 15
Файлов: 52
2 tv267267
Репутация:20
Постов: 0
Файлов: 0
3 SISTIST
Репутация:2
Постов: 0
Файлов: 0
4 Aneta
Репутация:0
Постов: 0
Файлов: 0
5 krotetskii
Репутация:0
Постов: 0
Файлов: 0

Кнопки наших друзей

Архив записей

Online Travian © 2024
О материалахВсе материалы размещены на сайте исключительно для ознакомительных целей!
Хостинг от uCoz !!!Нажми на вопросительные знаки если нашел(возникла) ошибку!