Online Travian.ru - Окормушивание, теория нападения в Травиан
Online Travian.ru


Понедельник, 23 Декабря 2024, 11:51:37
Добавить в закладки
Приветствую Вас Нуб | RSS

Меню сайта X

Наш опрос
Нужны ли на нашем сайте Графические пакеты для Травиан?
Всего ответов: 32

Статистика



Подробно/Онлайн
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Всего: 85
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

По группам:

Администраторов: 1
Модератор форума: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 84

Из них

Парней: 71
Девушек: 13

Окормушивание, теория нападения в Травиан

Недавно мы писали о том как защитится от фарма в Травиан. Некоторые посетители сказали что это никудышная статья. Потому что фарм это другое. Хочу в опровержения их слов опубликовать статью об окормушивании в Травиан, для наглядности так сказать, чтоб было видно что такое фарм и что такое окормушивание.


И так существует несколько способов «окормушивания», в зависимости от целей и активности жертвы. Так же я затрону способы нанесения максимального вреда, если вы не планируете «кормиться» с этой деревни, а просто желаете затормозить развитие врага.

Подготовка - залог успеха

Перед тем, как начать кого-то окормушивать надо подготовиться к этому и сделать некоторые расчеты. Нет, если вы немец, у вас ресов намного больше, чем вы успеваете тратить и единственное, что вам интересно - это офф-рэйтинг - то эта статья не для вас, вы и так знаете что и как делать. Я пишу для тех, кто хочет «окормушить» соседа ради того, чтоб получить с него ресы (прибыль), поэтому перед тем как начать действовать не поленитесь прикинуть - а «выгодно ли оно вам». Для примера:

У вас 3000 мечей (вы галл) 10го уровня, 30 таранов, герой на +5% оффа, 2000 общего наса, включен плюс на атаку (+10%)
У жертвы одна деревня с насом 600, стена 10 уровня, 1000 претов в обороне (он рим), резиденция 10 уровень

По данным условиям можем сделать следующие допущения:
- допускаем, что преты прокачены до 10уровня
- скорее всего у такого акка НЕ включены плюс на +10% дэфа и +25% ресов
- судя по насу все заводы и шахты прокачены по максимуму (заводы5, шахты10)

Теперь расчитываем планируемые потери при зачистке оффа:
http://www.kirilloid.ru/
как видим, мы теряем 437К ресов при зачистке

Далее считаем ожидаемую прибыль, из расчета, что акк почти сразу (через день) поставят на удаление - считаем 3+1=4 дня фарма:
( 1000[дерево/час]+1000[глина /час]+1000[железо /час] ) * 96 [часа до удаления] = 288К

Очевидно, что потери в 2 раза больше ожидаемой прибыли, что обозначает что такой фарм НЕ выгоден, а значит стоит подкопить армию, чтоб уменьшить свои потери, например если добавить 1000 эдуйцев 10го уровня и вернуться с ними, то потери уже составят 285К, что сделает «окормушивание» выгодным.

Примечания которые надо обязательно учитывать:



Прошу учитывать, что это всего лишь «пример», иллюстрирующий, что иногда стоит подождать, чтоб не получилось так, что вы будете работать себе в убыток. Никогда не забывайте, что под «фармом» подразумевают получение собственной выгоды и если затраченные ресурсы больше полученных, то это уже не фарм. Если вы действительно хотите заработать, то всегда просчитывайте (хоть примерно) свою выгоду.

Еще я не упомянул, что как только вы сделаете кормушку, так сразу появится масса претендентов покушать на халяву. Если они из вашего алла, то просите их иметь совесть, особенно если это немцы, которые из-под тайников будут выгребать всё и если вы галл или рим, то останетесь ни с чем. Учитывайте это, если ваши планируемые потери велики.



Теперь о главной теме данного гайда - как правильно окормушивать и что делать потом.

Отдельно хочу сказать о таранах. если в приведенном выше примере увеличить число таранов с 30 до 100, то потери сократятся на 30К, в то время как если увеличить до 200, то потери обратно увеличатся на 30К. так что "кириллоид" вам в руки - считайте и ищите оптимальный вариант.

Ну и на последок хочется отметить, что очень сложно объективно оценить свои потери, ибо мы, например, не учитывали, что потеренное при зачистке войско больше не будет приносить прибыль со старых кормушек и т.д. Подобными вещами я принебрег в примере.

Рецепт первый: стандартный

Способ подходит против одиноких деревень, в которые вряд ли в последствии нагонят дэфа, а по тому нам не надо беспокоится сносе об сносе амбара, что позволяет уложить всю операцию в 5 волн и 1 секунду.

Сразу оговорюсь, что очень хорошо, если вы можете отправить 5 волн в 1 секунду, это оставляет врага без шансов. Если ваши 5 волн растянулись на 2 секунды, то опытный враг может увести дэф от волн идущих в секунду с оффом и «срезать» все волны во вторую секунду - это оставит врага «недокормушенным», а вас без части кат. Так что уж лучше шлите 3 волны в секунду в 2 захода. У меня был случай, когда я расслабился на одном прямо-скажем-неопытном-игроке, а он дал зама опытному и тот очень качественно срезал мне почти все каты - с тех пор я стараюсь всегда уложиться в 1 секунду.

Наши цели для кат (на примере деревни с 6 фермами).

6 ферм - это главное, ибо без ферм все оставшиеся войска врага умрут с голода, все его подкрепы тоже будут умирать, если кто вдруг решит оставить дэф в такой деревне; а так же, что немаловажно, враг не сможет строить ни одного здания, ибо для зданий надо сначала восстановить фермы, чтобы покрыть большой минус от оставшихся зданий

ГЗ (главное здание). Без ГЗ ферма 1го уровня строится где-то час на обычном сервере (не помню точно). Чтоб построить ГЗ нужны фермы - замкнутый круг. Без примерно 100 голда, достаточное количество ферм на ГЗ отстраивается только где-то через несколько недель.

Рынок. Нет рынка - нельзя менять ресы на зерно (необходимое для отстройки ферм и прочего), а так же (ГЛАВНОЕ) нельзя пересылать накопившиеся ресы в свои другие деревни/своим друзьям.

Всё. Больше НИЧЕГО не надо сносить. Зерно в амбаре через пару часов дойдет в такой деревне до нуля и там останется навсегда. Этого достаточно. Чем больше дополнительных зданий вы снесете, тем меньше ферм надо будет восстановить чтоб построить ГЗ - а нам этого не надо. Мельница и Пекарня при 0-1-2 фермах дает на столько мало, что даже не окупает тот кроп, что потребляет сама, не трогаем её.

Расклад по волнам

1я волна: офф + герой + тараны + 1 катапульта. Таранов шлите ровно столько, сколько надо чтоб снести стену до нуля - посчитайте в симуляторе - это сократит ваши потери. 1 ката нужна, чтоб уровнять скорость с последующими волнами кат; целью обычно ставят ПС (пункт сбора), ибо он часто 1го уровня и даже одна прокачанная ката при небольшой разнице в насе может его поломать. Почему не послать много кат в первой волне? Чтобы минимизировать потери - каты дорогие и строятся долго, а значит, если напоретесь на дэф, то потери будут больше.

2я волна: каты (цели ГЗ и рынок). ПС у вас должен быть 20, чтоб иметь возможность ставить 2 цели сразу; здесь и далее я подразумеваю, что каты идут с поддержкой набольшего отряда (20-100 пехоты часто достаточно), чтоб не ломаться об резиденцию/дворец.

3я, 4я, 5я волны: каты - у каждой в целях по 2 фермы.

Всё, если вы правильно рассчитали количество кат (читай раздел ниже), то после такой процедуры деревня превращается в сладкую кормушку из которой можно качать ресы вплоть до удаления акка.

Рецепт второй: стандартный + амбар

Всё тоже самое что и в 1м рецепте, но в дополнение сносим амбар(ы). Нужно для того чтоб враг не выставил неожиданно дэфа, когда вы будете фармить. Например при наличие амбара, враг может на ночь нагнать в деревню много дэфа + зерна на прокорм и ваш фарм отряд обломается. Если снести амбар, то врагу будет очень геморно подкидывать по 800 зерна чтоб дэф не дох с голоду и рано или поздно он бросит эту затею. Каты на амбар(ы) кидаем первой волной (если ожидается мало дэфа при зачистке) или 6й/вторым заходом.

Подходит при окормушивании активных игроков.

Следующая страница >>



Поиск

Облако тегов

Форма входа
Привет: Нуб





Наши друзья:

Топ Юзеров
1 Nexus
Репутация:50
Постов: 15
Файлов: 52
2 tv267267
Репутация:20
Постов: 0
Файлов: 0
3 SISTIST
Репутация:2
Постов: 0
Файлов: 0
4 Aneta
Репутация:0
Постов: 0
Файлов: 0
5 krotetskii
Репутация:0
Постов: 0
Файлов: 0

Кнопки наших друзей

Архив записей

Online Travian © 2024
О материалахВсе материалы размещены на сайте исключительно для ознакомительных целей!
Хостинг от uCoz !!!Нажми на вопросительные знаки если нашел(возникла) ошибку!