Защита деревень в условиях боевых действий Травиан
Воевать в игре это основное занятие, ну если не считать фарма, домикостроительства и просто прожигания жизни. И к сожалению воюют просто, более сильный игрок сносит слабого. Если же игроки более менее равны, то возникает куча вопросов, ответы на них я постараюсь дать.
На самом деле в большинстве своем атаки достаточно просты. Либо атакуют альянсом, тогда без проддержик альянса вам не обойтись. Либо спамят 3-4 деревни, при этом на одну из деревень идет ударная армия (ударная армия - это атакующие войска, тараны и каты).
Второй вариант атаки более интересен так как встречается достаточно часто. А первый вариант, как правило заключается в игре стенка на стенку, а там кто кого перебодает.
И так атака идет по второму сценарию. Атакует один игрок, что надо делать?
Для начала смотрим кто к нам идет в гости. По калькулятору расстояний, для этого нам нужны координаты деревень и примерное время выхода из атакующей деревни.
Если атака идет пехотой или конницей то лучше вообще пропустить ее. перед этим вывезти все ресурсы из деревни. Если же атакуют каты. То тут можно дать несколько рекомендации.
Весь дефф собирайте в кулак в одной деревне, где выше стена и которая ценнее, обычно это столица.
В остальных атакуемых катами деревнях оставляем по 50-100 пехоты, а если вам повезло и каты идут с разбегом (тут надо оговорится обычно атакуют волнами - т.е последовательно атакуют несколькими армиями, сначала идет основная ударная армия, потом 2-3 поменьше которые состоят из маленького отряда нападающих и катов ), то надо создать несколько отрядов 200-300 деффа, которые будет срезать каты. Суть этого процесса проста, первую волну пропускаете, она врезается дефф, который стоит в деревне изначально, а отряд подходит ко второй волне. И она уже приходит в деревню в которой стоят уже свежие войска.
Собственно основное это все. Технология защиты в Травиан сводится в основном к тому, чтоб поднять выше стенку нагнать в разы больше войска.