Что лучше в Травиане вступить в альянс или основать свой?
В
игре Травиан Альянсы нужны для объединения игроков в организованные
группы. Всего в альянс может вступить 60-т участников. Если есть желание
вступить в альянс тогда для этого надо построить посольство 1-го
уровня и ждать своего приглашения в посольстве. Выбрав этот путь, вы
снимете огромный груз ответственности, нежели если вы хотели стать
лидером альянса. Но всё же, если есть желание и большой опыт в создание
альянсов, тогда можно попробовать создать свой, но это обременяет на
большой срок вести активный образ жизни в игре и постоянно быть в курсе
всех событий не только вашего альянса, но и за его пределами. Не
выполняя это требования, вы обрекаете себя на полный крах вашей затеи,
на счёт альянса.
Для создания альянса нужно
иметь посольство 3-го уровня, которое будет с каждым увеличением уровня,
увеличивать число возможных членов на 3-ри штуки. С посольством 3-го
уровня есть возможность принять 9-ть человек, максимально вступить могут
в один альянс 60-т человек.
Создавая
альянс нужно надеяться не только на свои силы, но и на своих людей
состоящих в альянсе. Набор нужно осуществлять с грамотным осмыслением
своего выбора, люди должны быть умны, ответственны, и обладать не малым
опытам игры. Если они будут подходить под эти требования, тогда можно
любого назначить на любую должность себе в помощники. Должности бывают
следующие:
- Экономист – человек занимающейся поставками ресурсов союзникам и не только, преуспевающий в сфере торговле и направления других союзников на этот путь;
-
Дипломат – игрок, обладающий исключительно красноречием наряду с
другими главами альянсов, обладатель этой должности должен уметь всё
решить только одним словом;
- Глава разведки –
человек, который специализируется на создание разведки, их прокачки и
обеспечение с помощью неё нужд со-аллов.
- Дефкоординатор – ответственный за операции связанные с защитой союзников;
- Оффкоординатор – человек желающий собрать все силы альянса и направить их на путь успеха.
Есть
ещё много должностей, но они не столь значимы, нежели выше описанные.
Многие главы альянса в помощь делят свой альянс на сектора, состоящие из
6-ти – 10-ти игроков за которых ответственен один человек и который
лично отчитывается перед Гловой. Если будут писать все 60-т человек,
играя за главу альянса можно и сойти потихоньку с ума.
Созданием
серьезного альянса нужно заниматься в конце первого месяца игры на
обычных серверах и на второй недели на скоростных. Это не относятся к
тому, если вы просто хотите вступить, не забывайте всегда можно в этом
случае выйти. Играя за главу альянса, нужно быть везде и всё будет в
тебе, нужно контролировать все сферы игры, от постройки своего здания до
набора нескольких пунктов альянса находящегося поблизости. Ни гонитесь
за победами в рейтингах статистик, они не о чём не говорят, а постепенно
набирающийся войска патом дадут о себе знать. Не будьте сентиментальны,
не щадите слабых и порабощайте сильных или возможен вариант с сильными,
это организация совместной борьбы в мире Травиан.
Крылья,
принадлежащие вашему альянсу не всегда помогут, поэтому нужно выбирать
их тщательно, что бы они не подвели в сложной ситуации.
Не
терпите слабость и выгоняйте игроков с альянса за не подчинения,
шпионаж или превращения в кармушку врагов ( этому не препятствия ).
Альянс
это источник выживания, без него не выжить на земле Травиан, поэтому,
чем сильнее источник, тем больше шансов на выживания. Организация это
ключ к успеху, ваши задумки без неё будут пустыми словами.
Надеюсь, мои советы вам сильно помогли, и вы нашли свой путь в этой игре.