Что лучше в Травиане вступить в альянс или основать свой?
В игре Травиан Альянсы нужны для объединения игроков в организованные группы. Всего в альянс может вступить 60-т участников. Если есть желание вступить в альянс тогда для этого надо построить посольство 1-го уровня и ждать своего приглашения в посольстве. Выбрав этот путь, вы снимете огромный груз ответственности, нежели если вы хотели стать лидером альянса. Но всё же, если есть желание и большой опыт в создание альянсов, тогда можно попробовать создать свой, но это обременяет на большой срок вести активный образ жизни в игре и постоянно быть в курсе всех событий не только вашего альянса, но и за его пределами. Не выполняя это требования, вы обрекаете себя на полный крах вашей затеи, на счёт альянса.
Для создания альянса нужно иметь посольство 3-го уровня, которое будет с каждым увеличением уровня, увеличивать число возможных членов на 3-ри штуки. С посольством 3-го уровня есть возможность принять 9-ть человек, максимально вступить могут в один альянс 60-т человек.
Создавая альянс нужно надеяться не только на свои силы, но и на своих людей состоящих в альянсе. Набор нужно осуществлять с грамотным осмыслением своего выбора, люди должны быть умны, ответственны, и обладать не малым опытам игры. Если они будут подходить под эти требования, тогда можно любого назначить на любую должность себе в помощники. Должности бывают следующие:
- Экономист – человек занимающейся поставками ресурсов союзникам и не только, преуспевающий в сфере торговле и направления других союзников на этот путь;
- Дипломат – игрок, обладающий исключительно красноречием наряду с другими главами альянсов, обладатель этой должности должен уметь всё решить только одним словом;
- Глава разведки – человек, который специализируется на создание разведки, их прокачки и обеспечение с помощью неё нужд со-аллов.
- Дефкоординатор – ответственный за операции связанные с защитой союзников;
- Оффкоординатор – человек желающий собрать все силы альянса и направить их на путь успеха.
Есть ещё много должностей, но они не столь значимы, нежели выше описанные. Многие главы альянса в помощь делят свой альянс на сектора, состоящие из 6-ти – 10-ти игроков за которых ответственен один человек и который лично отчитывается перед Гловой. Если будут писать все 60-т человек, играя за главу альянса можно и сойти потихоньку с ума.
Созданием серьезного альянса нужно заниматься в конце первого месяца игры на обычных серверах и на второй недели на скоростных. Это не относятся к тому, если вы просто хотите вступить, не забывайте всегда можно в этом случае выйти. Играя за главу альянса, нужно быть везде и всё будет в тебе, нужно контролировать все сферы игры, от постройки своего здания до набора нескольких пунктов альянса находящегося поблизости. Ни гонитесь за победами в рейтингах статистик, они не о чём не говорят, а постепенно набирающийся войска патом дадут о себе знать. Не будьте сентиментальны, не щадите слабых и порабощайте сильных или возможен вариант с сильными, это организация совместной борьбы в мире Травиан.
Крылья, принадлежащие вашему альянсу не всегда помогут, поэтому нужно выбирать их тщательно, что бы они не подвели в сложной ситуации.
Не терпите слабость и выгоняйте игроков с альянса за не подчинения, шпионаж или превращения в кармушку врагов ( этому не препятствия ).
Альянс это источник выживания, без него не выжить на земле Травиан, поэтому, чем сильнее источник, тем больше шансов на выживания. Организация это ключ к успеху, ваши задумки без неё будут пустыми словами.
Надеюсь, мои советы вам сильно помогли, и вы нашли свой путь в этой игре.