Артефакты Натаров в игре Травиан
Артефакты появляются в самое интересное время за 2 – 3-и месяца до конца раунда. Они появляются совместно появлением народа Натаров и будут не активизированы до захвата. Их можно разделить на три вида: действием на одну деревню – будут действовать только на деревню, в которой находиться, на учётную запись – действие распространяется на всю учётную запись и Уникальные артефакты – действовать они будут, как и Артефакты на учётную запись, но их отличительная особенность в том, что они гораздо мощнее, чем все остальные.
Артефакты начинают действовать через 24-ри часа после захвата, так же можно проследить время активации артефакта в сокровищницы. Что бы заполучить артефакт нужно напасть на деревню Натаров, разрушить их сокровищницу и перебить все войска Натар, переносить артефакты могут только герои. Храниться артефакты могут в вашей деревне, в сокровищнице 10-го уровня (действием на одну учётную запись) и 20-го уровню на всю учётную запись или уникальные. При этом в одной деревне может находиться только один артефакт.
Если у вас есть одинаковые артефакты с действием на деревню и на учетную запись, уникальные артефакты, то приоритетным для деревни будет артефакт с действием на деревню. На одной учётной записи может находиться сколько угодно артефактов, но действовать будут только три, которые будут захвачены первыми. После захвата трех артефактов последующие могут быть захвачены только с деревней. Также артефакты можно отнять у игроков путём разрушения сокровищницы и приведением героя, или захватам деревни.
Далее будет представлена таблица артефактов, которые могут быть получены в мирах Травиана:
Примечание
- Каждый игрок может владеть только одним артефактам со сферой влияния на учётную запись, уникальный;
- Изначально могут быть захвачены только три артефакта, все последующие только с учётом захвата деревни;
- Если игрок захватил более трех артефактов будет действовать те, которые были захвачены изначально;
- Действие артефактов вступают в силу спустя 24-ёх часов после захвата;
- Также разрешено перемещение артефактов между собственными деревнями, и активация наступает после 24-ох часом после прибытия артефакта;
- Информацию относящийся к артефактам можно узнать, в сокровищнице;
- Если у вас есть одинаковые артефакты с действием на деревню и на учетную запись, уникальные артефакты, то приоритетным для деревни будет артефакт с действием на деревню;
- Изначально артефакты находящихся в деревнях Натаров, в состоянии дезактивации;
- В деревне с уникальным артефактом находится больше войск Натаров, чем в деревне с артефактом для всей учетной записи. А в деревне артефакта для всей учетной записи больше войск Натаров, чем в деревне с артефактом для одной деревни.
Артефакты хамелеоны
- Уникальный артефакт «Обгоревший Манускрипт» может давать только положительные бонусы, если попадаются отрицательные артефакт автоматически отключается.
- Эти артефакты будут менять свой тип и бонус, а также сферу влияния каждые 24-ри часа.
- пример: допустим, вы захватили артефакт в 23:25, в 23-ри часа он изменит свои бонусы.
- Артефакт «Книга Темных Тайн» бонус этого артефакта может быть отрицательным. Он может давать совершенно противоположный бонус положительному.
Строительные свитки
- Это уникальные артефакты они нужны для окончания раунда.
- Появляется в конце раунда ограниченное количество строительных свитков 13-ть шт.
- Эти артефакты относятся к артефактам со сферой влияния деревня, и тем самым для их хранения требуется всего лишь сокровищница 10-го уровня.
- При получении такова артефакта сфера влияния для него будет весь альянс игрока.
- Чтобы обладать полными возможностями нужно иметь два строительных свитка, при наличие только одного вы имеете права строить чудо света только до 49-го уровня, а с получением второго становиться возможным развитие до 100-го уровня.
Артефакты являются изюминкой в конце раунда с за получением нужного вам артефакта можно поменять ход событий и повернуть ситуацию развития или борьбы в вашу сторону. Играйте и выигрывайте в игре Травиан с Артефактами.