Online Travian.ru - Развитие деревни в игре Травиан
Online Travian.ru


Суббота, 20 Апреля 2024, 15:54:12
Добавить в закладки
Приветствую Вас Нуб | RSS

Меню сайта X

Наш опрос
Ваш любимый народ?
Всего ответов: 162

Статистика



Подробно/Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего: 84
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

По группам:

Администраторов: 1
Модератор форума: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 83

Из них

Парней: 70
Девушек: 13

Развитие деревни в игре Травиан

  Правильное развитие деревни всегда оказывается трудно выполнимым желанием. Поэтому мы будем рассматривать развитие деревни в широких кругах и смотреть на влияние зданий построенных в деревнях.

  Это статья рассматривает строительство стандартных зданий для всех типов деревень. Смотрим список строений:

 1. Везде и всегда нужно Главное здание, оно увеличивает скорость построек всех последующих зданий. (в исключение Главное здание сносятся для освобождение слота, который занимает более необходимое здание и развивается с помощью Травиан плюс) (Другими словами для освобождения слота под Склад, который в свою очередь будут нужен для поле 17-го – 20-го уровней;

 2. Склад – место для хранения Глины, Древесины, Железа (максимально может вмещать 80000-т единиц).

 3. Амбар – место для хранения драгоценного зерна (максимальное вмещение амбара – 80000 единиц).

 4. Рынок – перемещение ресурсов очень важно, именно это здание может производить обмены, передачи ресурсов. (Всего возможно иметь 20-ть операций торговли реализованные деревней, где развитие Рынка 20-го уровня).

 5. Мукомольная мельница – увеличивает процентный прирост зерна в деревни, максимально на 25-ть процентов.

 6. Пекарня – идет дополнением к Мукомольной мельнице и так же увеличивает выработку на 25-ть процентов.

 7. Торговая палата – увеличивает переносные свойства Рынка. Нужно не всем расам, особенную нужду испытывают Римляне.

 8. Резиденция или Дворец – эти здания дают возможность появления других деревень и поэтому для увеличение своей империи иметь обязательно.

 9. Таверна – нужна для управления своим Героям. Где производиться строительство там, и появляется контроль из деревни Героем, до этого он может располагаться просто как защитник. А так же Таверна нужна для захвата оазисов, которые являются первыми целями после основания деревень.

 10. Все ресурсные поля (Лесопилки, Глиняные карьеры, Железные рудники, Фермы) развиваются по возможности до максимального уровня (потому как они являются основным источником добычи ресурсов).

 Все эти здания нужны для заложения фундамента деревни, поэтому важно не пропустить не одного камушка. Развитие этих зданий должно выполняться по порядку появления, думайте какое будет наиболее полезным на данном этапе развития. Определенные системы прокачки зданий бесполезны, потому как все делается от случая и ситуации.

 Все оставшейся здания подходят только деревням, которые имеют назначения. Подробнее об этом мы поговорим в других статьях.

 Всего самого наилучшего.



Поиск

Облако тегов

Форма входа
Привет: Нуб





Наши друзья:

Топ Юзеров
1 Nexus
Репутация:50
Постов: 15
Файлов: 52
2 tv267267
Репутация:20
Постов: 0
Файлов: 0
3 SISTIST
Репутация:2
Постов: 0
Файлов: 0
4 Aneta
Репутация:0
Постов: 0
Файлов: 0
5 krotetskii
Репутация:0
Постов: 0
Файлов: 0

Кнопки наших друзей

Архив записей

Online Travian © 2024
О материалахВсе материалы размещены на сайте исключительно для ознакомительных целей!
Хостинг от uCoz !!!Нажми на вопросительные знаки если нашел(возникла) ошибку!