Развитие разведывательной деревни в игре Травиан
Правильное обустройство деревни это первый шаг на пути к победи в игре,
далее я расскажу, как будет действовать эта деревня и как можно
реорганизовать ее. Разведывательная деревня –
обычна, строиться в 6-ках и 9-ках (с 6-тью, 9-тью зерновыми полями)
конечно если рядом находятся кроповые (зерновые) оазисы это плюс,
категорично запрещено делать разведывательные деревни из 15-ек, потому
как эти поля очень редки, и использовать их нужно в других целях. Первая
цель разведывательной деревни не только предоставлять информацию о
противни, а так же препятствовать утечки информации. Разведывательные
деревни нужны в любом случае и пользу они будут приносить вашей империи
на протяжении всей игры. Строительство таких тематических деревень
можно начинать на 2-ом месяце на обычном сервере и на 1-ом на
скоростном, она будет являться где-то вашей 4-ой,5-ой деревней. Если
вы играете в деф стиле тогда нужно делать разведывательную деревню из
9-ки, и она будет служить основным источником разведчиков для всего
альянса и союздников. Совмещение такой деревни с деф тоже возможно. Далее я опишу все здания, которые должны присутствовать в этой деревни: 1. Конюшня (нужна для создания разведчиков у Римлян и Галлов, а так же пригодиться для ниже описанных случаев). 2. Казарма (нужна для создание разведчиков у Германцев, но строительство обязательно для всех народов). 3.
Большая конюшня (строиться у Германцев), Большая казарма (стоиться у
всех народов для реорганизации деревни) эти здания помогут вам под конец
раунда, а может даже раньше. 4. Арена (быстрота получения информацию зачастую играет важную роль, это здание обеспечит скорость разведчиков). 5.
Ратуша (единицы культура не бывают лишними, поэтому в связи с большим
количеством свободных полей для постройки зданий разведывательная
деревня может себе позволить резиденцию для увеличения империи). 6.
Посольство (служит инструментом управления альянсом обычно строиться в
таких деревнях, но возможно строительство и в других метах). 7. Лесопильный завод (увеличивает процентную выработку древесины). 8. Чугунолитейный завод (дает процент к общей выработке железа в деревни). 9. Кирпичный завод (увеличивает общую выборку глины со строительством). 10.
Кузница доспехов, Кузница оружия – строятся в обязательном порядке (они
нужны для увеличения характеристик разведчиков) (Кузница оружия
уменьшает шанс быть замеченными при разведке, а так же Кузница доспехов
увеличивает шанс поймать разведчиков про контрразведки). (Эти здания
должны быть обустроены до последнего уровня, и в них прокачены
разведчики на максимум) (в конце эти здания не должны подвергаться
сносу! Причину я опишу ниже). В
конце раунда разведка становиться не такой актуальной и частым занятием
как в первых месяцах. Поэтому будет правильным реконструировать эти
деревни под деф деревни. Деф не когда не бывает лишним, а именно в конце
раунда можно его потратить для защиты своей империи или союзников, а
так же чей либо деревни с Чудом света. Разведывательные
деревни обычно строят в одном экземпляре, но ели вы дефер альянса тогда
для обеспечения альянса разведчиками иногда строиться дополнительная
разведывательная деревня. Надеюсь, я ответил на все интересующие вас вопросы. Желаю удачи, в организации разведывательной древни.
|