Лучший фарминг игроков Травиан и защита от фарминга
Фарминг, неотъемлемая часть игры травиан. Выделим две категории игроков: Фармеры и фермеры. Фармеры – игроки, вставшие на путь достижения богатства путём разграблением соседних деревень. Фермеры – игроки, которые не так агрессивно настроены, как фармеры и занимаются исключительно развитием экономики. Фармером можно играть за любой народ, но не все они одинаково сильны в этом деле в дальнейшем я распишу преимущество Фарминг и защиты от фарменга для каждого народа:
Германцы: самый лучший фармер, в начальных периодах запуска сервера. Сперва нужно все средства спускать в создание дубинщиков для фарма соседних деревень, фарму будут подлежать деревни находящейся в 7 на 7 клетках от вашей деревни в начали, а затем 14 на 14 и 21 на 21.
Нужно не забывать что в начале нужно пощупать всех соседей направив несколько раз малые отряды от 2 – 3 дубин, если дубины не возвращаются или не чего не приносят, то фарм этих деревень следует приостановить и возобновить только после истечении некоторого времени. После появления паладинов гораздо легче будет справляться с набегами на вас пехотных войск, также паладины неплохо грабят, но советую направлять их только в мёртвые деревни. Далее путём эконома войск нужно добиться того что бы у вас был не малый отряд палов, и копейщиков для предотвращения возвраток.
После 7 – 9-го дня игры на обычных серверах и 3 - 4-го днях на скоростных появляются Тевтатские громы и Конница императора, поэтому в последующие дни нужно усилить строительство копейщиков. Не советую для фарменга строить Топорщиков, так как они медленны в передвижении, дороги в постройки и не отличаются своими переносными свойствами. Если у вас появился конкурент, другой германец следует его пощупать и если окажется у него немало дубин, которых он не сейвит следует отправить дубин, потери будут составлять 1 к 2, героя и в лучшем случи палов, так как у дубов малая защита от конницы.
Если войска противника превышают ваши в количестве дубин то не чего страшного можно его поймать на возврате, при этом вначале лучше разведать его деф что бы ни вышло недоразумения. Не забывайте сливать ресурсы при нападение на вас и предугадываете количество посланных на вас войск, если их большое число, то выгодна для вас будет убрать все деф и офф войска из деревни, исключением будет если на вас идут катапульты. Войска германцев слабы в защите, это главный минус этого народа, поэтому я порекомендую вступить в альянс, который будет обеспечивать вас деф войсками или найти себе друга желательно среди галлов и просить у него деф время от времени. В общем если есть много времени для игры в Травиан, вам определено нужно играть за германцев в офф стиле.
Галлы: играя за этот народ можно стать настоящим фармером, но на это сильно влияют обстоятельство и умения играть потому-то сложно будет по началу накопить на настоящие офф войска, предназначенные для фарменга так как базовые юниты (фаланги) очень слабы в нападение и мало переносят награбленного, они нужны только в дефе или помогать при грабеже мертвых деревень. Мечниками можно начинать фармить но из за низкой скорости передвижения советую фармить близ лежащие деревни, для этих целей по началу лучше использовать Тевтатских громов, но желательно с героям, а в дальнейшим можно так же Эдуйскую конницу. Для сноса офф деф войск, если их малое количество, советую посылать героя желательно (грома) поначалу он вам сильно поможет избавиться от конкурентов, да и просто прокачаться и убрать воска противника.
Галлы самый лучший народ для ведения оборонительных операций. Фаланги имеют свойства защищать как от пехоты, так и от конницы почти одинаково хорошо. Друиды-всадники самые лучшие войска в игре для защиты от пехоты. Самое главное преимущество галлы имеют из за уникальной постройки (капканщик), с помощью этого здания вы сможет ловить вражеские войска только в малом количестве до 200 воинов, в зависимости на каком этапе развития будет это здание, но предупреждаю оно нужно только на начальных этапах развития. Так же его можно сроить везде в столице и в других деревнях не заменимая вещь в некоторых случаях. Тайники неотъемлемая часть этого народа, они в них могут храниться ресурсы не в размере 1000 как у всех народов, а в два раза больше, но остерегайтесь германцев, так как они могут выносить 1 – 3 от размеров тайников. Если вам будут докучать тевтоны (германцы) советую ловить их героем и громами на возвратке, это лучший вариант в такой ситуации. При нападение на галлов стоит посылать отряд не в набег, а в нападения. Так как при набеге большинство фнитов окажется в капканах и потом придётся отправлять спасательный отряд, вам будет хуже, если в следующий раз у них окажется деф войска, поэтому чаще нужно слать в нападения, если уверены что всё будет в порядке.
Римляне: я бы сказал комбинированный народ он хорошо годиться как в оффе, так и в дефе. В начале запуска сервера римляне не так слабы в фарменге как галлы, так как у них не плохие стартовые фниты (легионеры) они годятся для фарма, но недостатком является их дороговизна, нужно сейвить их с самого начала, так как в малом количестве они бесполезны. Советую совместно с постройкой легионеров развивать Городскую стену и сроить таверну с героем, всё это хорошо поможет для вашей защиты от любых народов на первое время. После нужно развивать преторианцев для защиты от вражеских пехотных отрядов, после 7 - 9-го дня на обычном сервере и 3 – 4 дня на скоростном, у вас должны появиться (Конницы императора), они помогут при нападениях на германцев в особенности протеев их дубин, эти войны обладают всеми хорошими характеристиками для фарма. Для защиты этого народа достаточно строить побольше легионеров и преторианцев они отлично друг друга дополняют при защите, или найти себе деф другими путями изложенными выше. Для грабежей и в качестве фарма и ударной силы можно использовать Империанцев, большинство игроков создают большую массу этих фнитов и доминируют на своей территории, запугивая других игроков своей силой.
Фарминг должен быть оптимален больше награбленного при меньших потерях фнитов. Развевайте свои офф войска на ранних этапах игры, если вы это не предпримите есть вероятность стать кормушкой или сильно отстать от других игроков. При нападения на вас советую сливать все ресурсы на следующие вещи:
1. Постройку зданий;
2. Постройку юнитов;
3. Обмен ресурсов на рынке;
4. Или сбросьте их своему соалу или другу с условиями, что у них есть свободное место в (амбарах, складах) и что они вам вернут эти ресурсы.
Во многих случаях лучше не вступать в бой при нападение на вас, а убрать все деф и офф войска и выполнить следующую функцию изложенную выше. Исключением является тот случай если на вас идут каты или стенобитные орудия. Информация самый главный аспект в этой игре, так что создавайте разведку и разведывайте ими своих врагов, при знании отряда идущего на вас часто применяют тактику возврата, она делается разными способами ну вот несколько:
Пример: вы играете за германцев, на вас движется тоже германский отряд в составе 20-ти дубинциков, у вас имеется 10-ть дубинщиков. Враг прибудет в 12:00, в то время вы рассчитывайте время прибытия и ухода ваших войск на соседнею деревню, так что бы они пришли обратно в вашу деревню ровно в 12:01. После прибытия незамедлительно отправляйте их на своего обидчика, у которого было 20 дубин и у него их не станет. Можно всё изменить, вместо того чтобы отправлять ваши войска на соседнею деревню с расчетом времени для прибытия в 12:01 можно просто, отправить незадолго до нападения на вас и рассчитать так что бы в течение 90-а секунд вы отозвали войска и они пришли в 12:01 в вашу деревню и в дальнейшим отправились на тевтона (германца), вашу цель номер один.
Уделяйте больше внимание разведки помните чем её больше, тем меньше шансов в том что вас не вычислят, разведайте свои кормушки на наличие стоящих там войск, защитных сооружений таких как (Городские стены, земляные валы, изгородь, резиденции, дворца) действуйте так что бы обойти их функции. Резиденция, Дворец может уничтожать часть ваших отрядов не зависимо от того есть ли в деревни войска или нету. Нахождение кормушек ведётся следующим образом, рассылка войск с определенной периодичностью и второе это просмотр рынка в целях увидеть игрока который находится не подолёку и который меняется солидными количествами ресурсов. При этом нужно разведать, а затем либо совместно напасть со своим алом или индивидуально и сделать его своей личной кормушкой.
С появлением катапульт появляется новая тактика фарминга, это уничтожение всех экономических и военных зданий далее будет изложена цепочка уничтожения зданий:
- Амбар без него враг не сможет обеспечивать свои войска провизией;
- Главное здание без него скорость постройки зданий увеличиваться на N-ое число времени;
- Казармы предотвратим постройку пехоты;
- Конюшня предотвратим постройку конницы;
- Мукомольная мельница, пекарня зерно врагу не нужно;
- Если кормушка будет и дальше сопротивляться, (сроить войска, здания) советую снести все фермы противника;
- Дворец, Резиденция хватит терять своих фнитов;
- Пункт сбора противник должен быть слепым и не координированным.
После всего этого деревня становиться полноценной кормушкой и раем для фармера.
При нападение на оазисы вы выносите 10-ть % от количество имеющихся ресурсов на складах, амбарах, вражеской деревни это выгодно. Так как враг не будет отправлять туда деф войска по сравнению с деревней, там нельзя организовать стоящий обороны. Следуя этим советам, вы станете отличными фармерами, желаю удачи и успехов в дальнейших сражениях.
Так же надеюсь статья вам понравилась и вы оставите свои отзывы о ней, мне будет приятно независимо что вы напишите.