Если отокавать неактивную деревню (мертвяка) без защищающих зданий Стены (земляного
вала, изгороди), Дворца, резиденции она всё равно будет давать не большое число
защиты протеев ваших войск если послать на токую деревню малое количество и с
плохими атакующими характеристиками (2-е фаланги
или 2-а империанец и т.п.) тогда они понесут потери как и другие мало численные
не сильные в атаки войска.
Более того, на эту защиту влияют бонусы (стена,
мораль). Так при атаке деревни с дворцом/резиденцией и стеной и без юнитов
теряется больше, чем при атаке такой же деревни без двора/резиденции и без
юнитов.
Базовая защита деревни равна 10 (без учета
остальных бонусов).
Теперь доваите рассмотрим всех интересующий вопрос.
Почему убивается один юнит? Дело в том, что когда
в нападении участвует только один воин, то кроме вычисления обычной формулы для
потерь, происходит также дополнительная проверка. Сила атаки этого воина должна
быть не менее, чем 83*бонус морали. Иначе воин умирает. Причем, это сравнение
выполняется всегда и не зависит от типа нападения: обычная атака/набег.
По
одному юниту отправлять на другие деревни, то есть (спамить) я советую более
сильных юнитов с атакой выше 100-а, потому что есть вероятность вернуть их
обратно.