Online Travian.ru


Понедельник, 23 Декабря 2024, 20:01:17
Добавить в закладки
Приветствую Вас Нуб | RSS

Меню сайта X

Категории раздела

Наш опрос
Ваш любимый народ?
Всего ответов: 164

Статистика



Подробно/Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего: 85
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

По группам:

Администраторов: 1
Модератор форума: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 84

Из них

Парней: 71
Девушек: 13

Главная » Статьи » Про Травиан

Travian — Основание второй деревни
Мнение о материале


Travian

Сначала может показаться, что в Травиане развитие происходит исключительно в вашей первой деревне. Но на самом деле к концу раунда в вашем распоряжении как правило находится уже не одна и не две, а больше десятка деревень. Можно сказать, что вы владеете целой империей. Даже в самом начале нужно хорошо понимать где строить все деревни и в каком порядке. Именно этому вопросу мы и решили посвятить целую статью.

Резиденция и дворец:

Как уже было сказано выше, постройка второй и последующей деревни играют очень важную и стратегическую роль. В начале игры у вас будет квест, в котором вам будет предложено построить резиденцию или дворец, а затем построить вторую деревню. Вот здесь запомните как правило: «В начальной деревне (в старте) всегда строится резиденция и не в коем случае не дворец.» Теперь давайте разберемся почему именно резиденция. Отличие между этими двумя постройками в том, что дворец можно строить только в 1 деревне и эта деревня автоматически становится столицей. Конечно ваша стартовая деревня будет развиваться значительно быстрее, но на карте есть и другие виды деревень, которые вы можете возвести, о них мы поговорим чуть позже.

Подготовка к строительству второй деревни:

И так мы определились, что в стартовой деревне нужно строить обязательно резиденцию. Далее когда у вас более менее не будет проблем с ресурсами и будет хоть какая то небольшая армия для защиты, поднимаем резиденцию до 10 уровня. После этого заходим в резиденцию и видим, что теперь на вкладке «Обучить» у нас появилась возможность обучить 3 поселенцев. Поселенцы строятся долго и стоит довольно таки много ресурсов, по этому будьте предельно аккуратны и не потеряйте их. Как только поселенцы будут готовы, то можно будет основать вторую деревню практически на любой свободной клетке общей карты.

Выбор места для второй деревни:

Во первых необходимо понимать то, что вторая деревня стратегически очень важна. Остальные деревни будут возводится уже значительно проще. Сначала нужно обратить внимание на то, что вторая деревня не должна располагаться слишком далеко от стартовой. Оптимальный вариантом будет расстояние в 2-3 клетки. Это делается для того, чтобы ваши торговцы могли быстро перетаскивать ресурсы из деревню и для того, чтобы вы могли максимально быстро выслать подкрепление из деревни в деревню. Следующим шагом в выборе места под строительство будет изучение общей карты. Посмотрите как располагаются деревни противника и старайтесь вначале строится от них максимально далеко. Далее просматриваем каждую клетку локации. ваша стартовая деревни имеет по 4 ресурсных поля и 6 полей зерна. А вот на общей локации можно найти огромное количество разнообразных вариантов. Конечно там есть и клетки (так называемые 6-ки) идентичные нашей стартовой деревне, но нас будут интересовать совершенно другие. Необходимо найти клетки на которых есть ресурсные по 5 штук. Например 4 поля леса, 5 полей глины, 3 поля железа и 6 полей зерна. Галы как правило испытывают постоянную потребность в глине (постройка войск), соответственно ищем поля с 5 клетками глины. Римляне постоянно нуждаются в железе, тоже строительства войск, для них необходимо найти поля с железом. Ну а германцы испытывают дефицит дерева. Как только вы найдете такую клетку, не спешите строить деревню, а оглянитесь вокруг и посмотрите, может быть рядом есть подобная клетка, но рядом с которой еще и есть оазис с нужным ресурсом. То есть если мы хотим построить деревню с 5 клетками глины, то будет очень хорошо, если в радиусе 5 клеток от этого места будет глиняный оазис. Если оазис уже занят, то посмотрите внимательно на вражеского игрока, возможно позже вы отберете этот оазис.

Ниже я приведу один наглядный пример с выбором второй деревни для Гала. на рисунке показана свободная клетка с 5 полями глины и находящимся рядом глиняным оазисом. Единственный минус этого места в том, что эта клетка далеко находилась от моей стартовой деревни и мне пришлось строить вторую деревню в другом месте. Но у вас подобные хорошие места могут оказаться прямо под носом, просто внимательно изучите карту. Еще раз повторюсь, картинка показана как небольшой пример удачного места под строительство.

Если нужной вам клетки, с нужным вам ресурсом не нашлось, то тогда возможен вариант постройки деревни с преимущественно другим ресурсом, а позднее можно будет просто обменивать этот ресурс на рынке. Само собой это намного хуже и если вы не хотите заниматься подобной ерундой, то тогда лучше поискать следующий вид клеток, а именно с семью полями зерна. Это необходимо для того, чтобы можно было как можно больше держать воинов в одной деревне. Семерки соответственно бывают тоже разные. Из-за того, что в деревне 7 полей зерна, то соответственно на одно ресурсное поле будет меньше. Тут клетка подбирается так же для каждого народа своя. Для гала лучше строить вторую деревню с 4 полями дерева и глины, 3 полями железа и 7 полями зерна.

Конечно в вашей империи должны быть деревни специализирующиеся по производству одного конкретного ресурса и само собой они у вас будут, нужно лишь время и терпение.

Если вы совсем запутаетесь в выборе места, то тогда обратитесь к своему альянсу (к этому времени вы уже должны постараться найти себе союзников) и посоветуйтесь с опытными игроками, которые играют в Травиан уже не первый раунд. Они обязательно вам помогут.

Девятки, пятнашки и семерки:

Вот тут вам вроде бы стало немного понятно как и где стоит строить вторую деревню. Вы уже знаете, что такое деревни 6-ки и 7-ки. Но на локации есть очень стратегически важные места под строительство, а именно 9-ки и 15-ки. Девятка — это деревня в которой по 3 ресурсных поля и 9 полей зерна. Конечно в начале игры не понятно, зачем же столько нужно зерна. Конечно играя в первый раз каждый игрок строит очень мало войска, так как не знает с чем он столкнется в будущем, а опытные игроки прекрасно понимают, что такой голод в деревне. Пятнашка — это деревня в которой по 1 ресурсному полю и целых 15 полей зерна. Выгода этих деревень в плане зерна я думюа очевидна. К тому же в каждой деревне можно построить по 1 мельнице и по 1 пекарне, которые увеличивают производство зерна на 50%. Не сложно подсчитать, что 50% от 15 полей будет значительно выше, чем от простой 6-ки с 6 полями зерна.

Опытные игроки стараются захватить такие клетки как можно скорее, либо строят там вторую, либо 3 деревню. Само собой тут тоже стоит обратить внимание на то, чтобы рядом с такими деревнями были зерновые оазисы. Это позволяет еще сильнее увеличить производство зерна и тем самым построить еще большее войско.

Особенно значение 15-ки имеют для оферов, то есть игроков, которые строят атакующие войска. Для них очень важно, чтобы вся армия находилась в одном месте и атаковала одновременно. Для дэферов хорошо подходят и просто 9-ки.

Если с самого начала вы настроили деревни не понятно где и видите, что свободных 9-ок и 15-шек нету, то не стоит отчаиваться, если вы будете хорошо играть и поставите перед собой задачу отыграть весь раунд, то и для вас найдутся такие клетки. Примерно после середины игры вокруг вас станет намного меньше деревень, так как кто то перестанет играть и удалится, а кто то станет жертвой набегов. Соответственно освободятся и места под строительство 9-ок и 15-шек.

Для примера хочу показать одну из своих 9-ок, чтобы вы немного поняли как она выглядит. Позднее я перенес туда столицу. Как видите эта была моя 6 деревня. Пришлось долго ждать, а точнее ждать помощи своего альясна, чтобы они освободило мне место под строительство, уничтожив полностью игрока из другого альянса.

В игре есть функция поиска свободных и занятых 9-ок и 15-шек. Эта функция доступны игрокам, которые за 100 золота купили золотой клуб на весь раунд. вы можете просто поспрашивать в своем альянсе у кого есть такая функция Возможно они вам помогут найти подходящее место под строительство очередной деревни.

Захват чужой деревни:

Помимо того, что вы можете построить деревню в любом свободном месте, вы можете еще и захватить чужую деревню (другого игрока). Главное помнить два правила: 1. Нельзя захватить столицу другого игрока (даже если там уже нету дворца). 2. Нельзя захватить деревню другого игрока, если это единственная его деревня. Захват чужой деревни происходит следующим образом. Сначала вам нужно построить академию 20 уровня и изучить там: сенатора, вождя или предводителя (в зависимости от выбранного народа). С помощью так называемых ораторов, можно снизить одобрение в деревне из-за чего жители этой деревни примкнут к вашей империи. Сначала необходимо уничтожить все оборонительные войска в деревне, которую мы хотим захватить. Затем необходимо полностью разрушить резиденцию, так как резиденция не дает как бы иммунитет от захвата. То есть сперва приходим в деревню нашей армией в сопровождении катапульт. Сносим там все живое, разрушаем стену и резиденцию. Затем начинаем этой же армией, только уже без катапульт «Нападение» (обязательно нападением) приходить в эту деревню в сопровождении оратора. за каждый такой поход оартор будет снижать некоторое количество единиц одобрения. Как только одобрение в деревне снизится до нулевой отметки, эта деревня перейдет в ваши владения. Количество единиц снижения одобрения зависит от прокаченности оратора и наличия праздников в деревне.
Если в захваченной вами деревне находились здания, не доступные вашему народу (то есть к примеру вы играете Римом, а в захваченной деревне был построен капканчик Гала), то эти здания пропадут. Также и пропадет стена и все войска этой деревни (которые например находились где то в подкреплении).
В новой части Травиана захват деревень стал значительно трудным занятием из-за того, что появились скрижали, с помощью которых можно мгновенно повысить уровень одобрения в деревне. К тому же эти самые скрижали стоят очень и очень мало серебра.
Если за весь раунд вы не захватите ни одной деревни, а будете только основывать их самостоятельно, то в этом не будет ничего страшного. Так же не стоит захватывать не отстроенные деревни, то етсь деревни например с населением всего в 100 человек. В этом случае вся ваша работа по изучение и строительству ораторов окажется просто очень не выгодным занятием.

Перенос столицы:

Конечно начале игры вы могли не знать и могли построить дворец в стартовой деревне или же в какой то другой деревне. В этом случае тоже не стоит отчаиваться, так как столицу можно легко перенести в другую деревню. Для этого вам необходимо снести дворец в той деревне, где он сейчас построен. Все здания сносятся в главном здании, там для этого есть специальная функция. Затем дворец возводится в нужной вам деревне, например в 9-ке или 15-ке. У кого то, может возникнуть вопрос, а зачем вообще все эти мучения с дворцом и переносом столицы. Вся проблема в том, что во всех своих деревнях вы можете строить ресурсные поля только до 10 уровня, а вот в столице их можно поднимать до запредельного 20 уровня. Что дает очень большое преимущество.

Надеюсь эта статья немного поможет вам быстро с ориентироваться в игре и максимально эффективно строить все свои деревни.



Категория: Про Травиан | Добавил: Nexus (18 Ноября 2011)
Просмотров: 9220 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Облако тегов

Форма входа
Привет: Нуб





Наши друзья:

Топ Юзеров
1 Nexus
Репутация:50
Постов: 15
Файлов: 52
2 tv267267
Репутация:20
Постов: 0
Файлов: 0
3 SISTIST
Репутация:2
Постов: 0
Файлов: 0
4 Aneta
Репутация:0
Постов: 0
Файлов: 0
5 krotetskii
Репутация:0
Постов: 0
Файлов: 0

Кнопки наших друзей

Online Travian © 2024
О материалахВсе материалы размещены на сайте исключительно для ознакомительных целей!
Хостинг от uCoz !!!Нажми на вопросительные знаки если нашел(возникла) ошибку!