Старт в травиан – это самый напряженный момент в игре. Именно от правильности ваших действий в начале, будет сильно зависеть ваш дальнейший успех в травиан. Ошибки, совершенные вначале аукнутся вам в дальнейшем, а продуманный старт выведет вас в топы. В этот период игры все зависит от вашего опыта, интуиции и, конечно же, онлайна, который должен быть круглосуточный.
Бытует мнение, что старт в травиан за разные народы принципиально отличается, на мой взгляд, это полная чушь. Поэтому все, что будет написано в дальнейшем, вне зависимости от народа, поможет вам забраться повыше в рейтинге.
После выбора народа и части света встает вопрос о времени активации акаунта. Крайне не рекомендуется регистрироваться в 8:00, хотя бы потому, что игроки, проснувшиеся к этому времени, явно нацелены на серьезную игру и легкой жизни вам не дадут. Однако не стоит тянуть с активацией, так как каждый потерянный час дает фору вашим соперникам на сервере, поэтому если вы хотите пробиться в топ, тянуть больше недели нежелательно. У меня самые довольно удачные старты были в первый же день с 12:00 до 15:00. Вы появляетесь не в самом центре и условия здесь помягче, при этом теряете мало времени. Игроку, который умеет хорошо фармить и уверен, что легко нагонит своих конкурентов, я могу посоветовать задержать свой старт на несколько дней (около 3-х). Логика здесь простая, чем позже начать игру, тем слабее у вас будут соседи, но тем больше форы получат те, кто зарегистрировался в начале.
Главная задача в начале – это побыстрее поставить вторую деревню, достаточно немного опоздать и можно останется без жирной 15-ки с кроповыми оазами. Поэтому не нужно гнаться за насом, каждое лишнее здание – это кроп, который вам мог бы пригодиться. Про онлайн думаю не стоит говорить, фармить нужно нон-стоп и строить здания сразу, как только накопились ресы. Первые недели обязательно включите плюс на зерно, а если есть возможность закинуть золото, то включите его на все ресурсы.
Последний день до снятия зашиты, желательно посветить накоплению ресов на войска. Строить их сразу не нужно, ведь это опять же трата ресурсов на их содержание. Рассчитайте так, чтобы они последний юнит построился как раз к снятию зашиты у окружающих кормушек. Выносим ресурсы в первую очередь с неактивных игроков и строим на них новые войска. Действовать нужно по обстановке, если фарм приносит прибыль, то продолжаем строить войска, если фарма нет, строим фермы и шахты. Все как в бизнесе делаем то, что приносит нам прибыль.
Не забудьте построить тайник и внимательно следите за тем, чтобы в случае атаки можно было потратить все ресы и врагу ничего не досталось. Не стройте железные шахты, железо можно легко покупать 1 к 2 на рынке за дерево, глину или кроп. Первое время продавайте дерево, его у вас будут раскупать сразу, затем появится дефицит в глине и кропе. Действуйте по ситуации, что раскупают то и стройте, так вы постоянно будете получать халявные ресы. Не важно за какой народ вы играете, используйте эти советы и вы максимально быстро сможете поставить вторую деревню.