Тип здания: Военное здание.
Требования: Главное здание 3-го уровня, Академия 3-го уровня.
Доступно расе: Любой.
Кузница оружия – здесь производится работы по улучшению оружия воинов империи, как говориться лучше идти в качество, чем в количество. Развитие
атакующих характеристик каждого война можно повысить на 20-ть уровней,
один уровень это 1,5-ть процентов. Все производимые улучшения не столь
дорогие и доступны для всех, но все-таки не рационально в начале раунда
увлекаться этим, потому как бонуса вам это особого не даст, а лучше
потратить эти ресурсы с умом на более важные вещи.
Производимые улучшения распространяются, исключительно на деревню где они производились.
Приблизительно
после первого месяца игры нужно потихоньку улучшать атаку ваших воинов,
но что бы к этому приступить нужно, обдумать следующие детали...
Если
производить улучшения в одной деревни для всех видов войск, это пойдет
вам большим минусам, так как количество воинов построенных в деревне
всегда ограниченное количество, поэтому увесистую армию одного или двух
типов конечно можно создать, но остальные улучшения будут действовать в
пустую.
Разделения деревень на назначения залог успеха.
1.Аткующия
деревня, ОФФ деревня, Деревня с белыми войсками, Кулачная деревня – а
также множество названий характеризующие Деревню с главными атакующими
войсками империи. Такие деревни стояться на 15-ках и 9-ках, чтобы
увеличить максимальное количество коропа (зерна) на создания войск. А
так же приветствоваться постройка, захват таких деревень вблизи с
оазисами дающие максимальны процент кропа (зерна).
Кузница
доспехов в этих деревнях должна быть 20-го уровня и прокачка оружия
атакующих воинов должна быть 20-го уровня, после выполненного улучшения
Кузницу оружия можно снести для освобождения слота, но
конечно можно и оставить для прибавления дополнительных единиц культуры.
НЕ бойтесь после улучшения оружия и сноса здания бонусы останутся.
Пример
бонуса дающие улучшения 20-го уровня: У Эдуйской конницы 140-к очков
атаки, улучшив на 20-ть пунктов уровень атаки в Кузнице оружия вы
повышаете атаку на 30-ть процентов, следовательно, атака становиться
140+30%=182 что делает этих воинов намного эффективными.
2.Дефовые деревни, Деф деревни в улучшениях Кузницы оружия не нуждаются!
3.Разведывательные
деревни – они создаются либо из 9-ок или обычных полей. В таких
деревнях приоритетной будет постройка разведчиков, которые будут
составлять основную массу населения. По мимо основных показаний защиты
они имеют скрытую атаку при разведки и защиты при контрразведки, поэтому
улучшая показания атаки в Кузнице оружия, вы уменьшаете потери и шансы
быть обнаруженными при разведки. Подробные вычисления на тему разведки
можно произвести здесь: расчет разведывательных и контрразведывательных
операций.
Надеюсь,
вы поняли, где следует производить улучшения и как улучшить возможности
своей империи на этом все. Удачи вам в дельнейших сражениях.