Online Travian.ru


Суббота, 04 Мая 2024, 19:28:30
Добавить в закладки
Приветствую Вас Нуб | RSS

Меню сайта X

Категории раздела

Наш опрос
Ваш любимый народ?
Всего ответов: 162

Статистика



Подробно/Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего: 84
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

По группам:

Администраторов: 1
Модератор форума: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 83

Из них

Парней: 70
Девушек: 13

Главная » Статьи » Гайды

рим, галы фарм
Мнение о материале


цель этого поста: поднять общей уровень игры за рим и галов, достали малеха топовые германци, хочется видеть больше римов и галов в топе.

здесь будут описаны такие темы:

1. как нужно начинать, почему первое здание всегда должен быть барак (конечно если вы не додумались начать в месте где некого фармить после 6-и месяцев после старта сервака)
2. взаимодействие германцов и галов
3. разведка
4. римские и гальские кони, почему так важно развится по быстрее до них, диверсии, ловля коней
5. гальские громы, как уникальный юнит

1. почему барак? да просто потому что если вы фармите то доход от фаланги или легионера намного больше чем от шахты!

проведя несложные матиматические расщеты - получаем скоко ходок должна сделать фаланга что бы окупить себя.. тоже самое делаем для шахты... (автору влом приводить расчеты но это истина, проделайте их сами)

хочется обратить внимания.. что зерновые шахты всетаки неплохие..

они не жрут зерна.. а собственно дают больше ресов,.. особенно хорошо использовать если вы часто делаете нпц

так же по поводу шахт.. обычно чем дороже шахта .. тем она прибильней.. НО! скажем шахта 2-го уровня дерева .. хуже 3-го по окупаемости... а скажем зерновая 2-я такая же как 3-я..

на скоко я помню 5-я выгодней 4-й зерновой) всегда нада считать!

так же некоторые апгрейды шахт добавляют ек... но обычно они менее выгодней предыдущих левелов (исключение шахта 3-го лутше 2-го.. 3-я дает 1 ек)

МАЛЕНЬКАЯ ТЕОРИЯ ФАРМА

в последующем контексте.. легионер или фаланга.. не важно..

фармить нужно маленькими порциями.. дабы вы не боялись наткнутся на деф и слить все за раз! особенно это относится к фалангам!!! раз не туда.. и все - гуд бай) а так как у вас по началу войско а не шахты.. после слива фаланг - можете удалятся)

оптимум - 3 фаланги) .. так как после небольшого прироста вашего населеня (22 вроде) 2 фаланги умерают при простом фарме.. так как защита деревни которую вы атакуете увеличивается просто за щет населения

значит фармим 3-мя фалангами.... если же вы вынесли максимум.. шлите туда ещё 3) это называется паравоз.

ваши войска это ваши шахты).. не теряйте их)

2. Галы и германци

считается сильной связкой...

в начале игры такая практика - германец платит часовые галу, а гал быстро развивается до разведки,а в замен получает быстрые и хорошие сканы

дальше.. сканы появились) но мы на месте не стоим ) наши 60-80 фаланг легко дофармливают нас до громов)

(совет германцам. - если вы в одном але с галом.. не поедайте его кормухи в 0, если их не фармит другой, вражеский герм.. ищите другой корм.. его полно.. нада немножко дальше глянуть)

с громами неподготовленый германец (без копей), просто не может напасть на нас) - если что дадим ответку(ответка это когда ваши войска нападают на 1-у секунду пожже, чем вражеские возвращаются.. таким образом выходит.. если у него интернет не быстрый - трудно увести войска)

после того как вы получили громов... не стройте фаланг! токо в исключительных случаях! пусть герм делает копья! врятле вас хто захочет проатачить.. с 60 или 80 фалангами .. ещё и с трапами(ловушки)

а если вы умеете выпускать с ловушек, когда идет несколько атак, что бы максимально приятно положить на дефе - вобще шик.. так что больше думаем про защиту германца

и так.. громами бьем плохо подготовленых(особенно германцев! - дубины.. шик для кача героя), остальное сносит герм дубинами
єто основная имба связки в начале

дальше рекомендуется галам играть защитно, германцам офить



гал накачаный друидами может оч отлично дефить друидами! германцевых копьями, если вы будете бегать по ним и собирать атаки) вам цены не будет)

3. что такое разведка, зачем она нужна.. как ней пользоватся

разведка это юнит предназначен для разведывания вражеских войск, ресурсов и оборонительных сооружений

если вы достаточно развиты - у вас всегда должна быть разведка для регулярного просмотра ваших противников (конкуретов на фарм)..
а так же для защиты от вражеской разведки

рекомендуется иметь по меньшей мере 50 разведки дома, если вы развились что бы сканить вас было неприятно. независимо от того стоит у вас деф или нет

деревни защищенные разведкой атакуются по меньшей мере в 3 раза меньше реже, чем деревни без неё!

аналогично.. риск вашей атаки без разведки весомо возврастает! раза в 3!

не бойтесь потерять одного разведчика если там разведка) риск иногда бывает оправдан)

харошие цифры разведчиков, которые стоит слать)

1, 2, 3, 5, 7, 11

лично я редко атачу без сканов) (разведки)
берегите свои войска! и не ходите на пустые кормухи! используйте разведку! дабы увеличить фарм и уменшить потери войск

исключением является атака со спамом и раскаткой)
4. Римская конница императора как и гром сравнимы с дубиной по фарму
особенно гром! быстр! мощьный!.. но давайте пока не разделять.)

значит... цель рима и гала по быстрее развится до коней, почему?
потому что это наш фармовый юнит, который порядком лутше легионера и фаланги! да ещё и офить может! особенно приятно офить дубин это наш кач герою.

ведь так мешает что немци пробивают тайники.. потом первая наша задача уничтожить всех немцев) дубины особенно сладкие для героя-грома или императора

диверсии)

быстрый юнит увеличивает ваш радиус возможной диверсии.. скажем ночью качнуть героя убив дубин на много дальшем растоянии)

или снести дубин играку сделав его своей кормушкой) потому как побежденный забил на игру после потери офа)

но не забываем что скорость коней делает нас более активными ) приходится чаще слать) что бы фарм был эффективным

ловля коней

дубинами кони не ловятся просто так на возврате) токо лошадьми )
потому если вы хотите словить коней - нужно это делать командно!

нужно что бы игрок проатачил лошадьми более дальнего играка из вашего альянса или просто игрока с которым вы подружились для убийства коней)..

по разному можна вызвать коней на себя) например игрок захочет дать возврат.. или просто увидит что то приятное - ресы... или восйка увидит сканом)

значит атачит он вашего дальнего партнера) а вы ответку дубинами) или чем то другим) медленым .. если все расчитаете) коням не жить)
5. Гальские громы - самый быстрый юнит в игре
лутшие диверсанты из за скорости.. хорошего офа на цену и грузоподъемности

если учесть то что они жрут 2 кропа в час.. они не хуже дубин выходят по фарму) дубины лутше окупаются но жрут больше, плюс скорость) вынести легче) у жертвы меньше времени увидеть нападение)

дать отвеку юнитом скорость которого меньше 10 нереально.. а даже те что 10 (паладины) оч сложно) мало времени) нужно токо увидеть атаку.. и сразу же атачить)

тоесть скорость должна быть больше для того что бы сделать возвратку) следующий юнит 14 - конница императора) она может)

сразу заметим уязвимость немцев к громам) самый быстрый юнит - паладин - 10 скорости.

галовские громы - прирожденные убийци немцев
это то что заставляет немцев уходить в копья.. но пока он очнется у вас уже будет стоко громов, что вы сможете ними даже копья убивать! а потом и мечи не за горами) но обычно после сноса оффа - немец удаляется)

заметим.. что если на вас идет немец дубинами - вы можете его 2 раза зафармить перед тем как дать отвеку теми же громами)

общайтесь с соседями - иногда они могут помочь вам узнать время возврата что бы убить немца-конкурента на фарм) громы далеко достанут дубин ответкой) ещё будет время узнать скоко пришло дубин и подумать)

6. и так.. преимущества недостатки, пехотного офа за разные расы, полученые в результате несложных подщетов. если вы хотите больше продвинутся в понимании следующего - проведите подщёты сами

есть 3 важных показателя у каждого офового юнита(воина)

1 скорость постройки/количество офа
2 цена/количество офа
3 скоко кропа жрет/количество офа

1. топорщик - самый дешевый, но жрет больше всего кропа, строится быстрее всего

лутший пехотный оффер в конце раунда - из за скорости постройки

2. мечник - дороже топора. но не намного.. буквально в первые дни он станет дешевле топора) когда пожрет немного кропа), так что самым дешёвым можна считать его и топора.
строится быстрее имперца, но медленей топора.

хороший пехотный офф в мид-игре.. особенно если офф часто падает, и то что он жрет кроп больше имперца на офф не так решает

3. имперец - медленно строится, дорогой безумно, но жрет мало кропа на офф и защитные показатели хорошие (офом не дефят - но случается разное)

неплохой накапливаемы офф в мид гейме для финальных битв. тоесть хороший чистый офф в мид гейме. (не черновой). никогда не используйте имперцев как черновой офф! есть для этого другие юниты - подешелве, которых легче востановить.

автор считает имперцев слабыми) по сравнение с другими расами).. так как дают меньше пользы

а вобще все зависит больше от вашего уровня игры ;-)

так же хочется добавить
качайте гроя коня (императора или грома) на оазисах выбивайте оаизсы ним, качайте атаку и реген

для хороших играков - если фарм отличный то на первых левелах можна его воскрешать за ресы, качая токо атаку) (ну на нулевом перераспределение)

Источник forum.travian.ru


Категория: Гайды | Добавил: Nexus (22 Ноября 2011)
Просмотров: 4611 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Облако тегов

Форма входа
Привет: Нуб





Наши друзья:

Топ Юзеров
1 Nexus
Репутация:50
Постов: 15
Файлов: 52
2 tv267267
Репутация:20
Постов: 0
Файлов: 0
3 SISTIST
Репутация:2
Постов: 0
Файлов: 0
4 Aneta
Репутация:0
Постов: 0
Файлов: 0
5 krotetskii
Репутация:0
Постов: 0
Файлов: 0

Кнопки наших друзей

Online Travian © 2024
О материалахВсе материалы размещены на сайте исключительно для ознакомительных целей!
Хостинг от uCoz !!!Нажми на вопросительные знаки если нашел(возникла) ошибку!