Online Travian.ru


Понедельник, 23 Декабря 2024, 20:11:09
Добавить в закладки
Приветствую Вас Нуб | RSS

Меню сайта X

Категории раздела

Наш опрос
Как долго Вы играете в Травиан?
Всего ответов: 181

Статистика



Подробно/Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего: 85
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

По группам:

Администраторов: 1
Модератор форума: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 84

Из них

Парней: 71
Девушек: 13

Главная » Статьи » Гайды

«Миролюбивые» Галлы
Мнение о материале


В Травиане есть одна раса, которая одинаково хорошо подходит и новичкам, и опытным игрокам.
Речь идет, конечно, о галлах.
Этот гайд о агрессивном галле, который легко конкурирует с немцем и ориентирован в первую очередь на опытных игроков, но и чем больше новичков попробуют играть так, тем будет лучше (имхо).

"Думал позже че-нить наваять, но раз уж появилась тема, к которой привлечено немало внимания опишу свой взляд на дебют галла.
Все соображения приведены для спида, но многое имеет смысл и для стандартных серверов
Пользу данная инфа принесет только тому кто может позволить себе круглосуточный онлайн первые дней 4-5. Как вы это сделаете неважно, но если нет возможности играть аккаунт дуалом можно просто попросить кого-нибудь из старых соратников помочь на это время. Кто помоложе и не занят всякими глупостями типа работы и сна может попробовать просидеть и в одиночку. Итак - время высадки - для сильно оживленного сервера часов через 12, ну и дальше по возрастающей (больше дня тянуть наверно смысла нет).

После высадки надо оглядеть окресности - особое внимание уделяем деревням с насом 2 и германцам с насом 9 или чуть выше. Если в вашем квадрате 7х7 первых мало или нет, а вторых много - следует задуматься о повторной регистрации, хотя чем сложнее цель, тем приятнее результат. Насчет голда - хотя бы 100 надо закинуть, это сбережет вам немало здоровья и нервов и принесет радость и счастье создателям игры, но если вы принципиально против или нет возможности - тогда мучайтесь)))

Начинаем так - включаем плюс на все ресы.
строим:
две глины 1 уровня
две фермы 1 уровня
одно дерево 1 уровня
тайник, гз3, амбар, склад, рынок - юзаем нпц - еще строим шахты.
На снабжения из тыла тоже строим шахты. в результате имеем все шахты первого уровня кроме железа (железо не строим).

>>>>
Вариант с квестами (фактически "немецкий" старт):
ГЗ-3 уровня, ПС, казарма, 2 фаланги. Начальных ресов хватает на это. Попутно выполняем квесты и получив 3 фаланги идем на мертвяка в 2 населения. В дальнейшем идет выбор приоритета стройки и шахты строятся если с мертвяками проблемы. Цель получить 40-50 фаланг и поля-шахты 4уровня.
>>>>

Дальше курим и начинаем выписывать коры мертвяков. Когда зерно начнет приближаться к лимиту амбара - юзаем нпц - строим пункт сбора, казарму, 4 фаланги.
К этому времени где-нибудь часах в двух ходьбы в направлении центра упадет защита - посылаем туда на первый фарм. Когда построится следующая фала выписываем время падения защиты с мертвяков и составляем план фарма. Ко времени падения защиты у вас 13-16 фаланг. те у кого есть голд постоянно разменивают кроп на ресы - те у кого нету прикидывают как бы правильней разменять свои оставшиеся 9 голда.
Дальше идет нудный но важный процесс - минимальное количество фаланг для фарма мертвяка (аккаунт с населением 2) - 3!!! штуки. Добыча мертвяка 24+24+24+30 = 102 в час . 3 фаланги уносят 90. это означает что ваши фаланги должны посещать мертвяка каждые 53 минуты.
Если цель находится более чем в 27ми минутах ходьбы - запускаем туда "паровоз".
Если видите ,что вы не один фармите какого-то мертвяка, а кто-то с не меньшей регулярностью его посещает - старайтесь вычислить переодичность и присылать своих бойцов за несколько минут до оппонента.
Если этот мертвяк дальний возможно лучше найти другую цель (осмотрите карту вокруг дальнего мертвяка, наличие там рядом относительно живых немцев может указать на нецелесообразность данной цели для фарма, по причине высокой вероятности сходить порожняком и потерять время - arzt).
Если на вас также идут нападения - апайте несколько раз тайник. Если ходят мальньким отрядом можно разок и подставиться, хотя особого толку нет - еще полдня лучше не светиться (подставляться смысла нет никакого, мы исходим из того что у Вас высокий он-лайн и светиться правда глупо, а ресы нужно просто прятать, от Вас всегда должны выносить 0 0 0 0 - arzt).
Итак цель наших мучений - 40-50 фаланг и поля-шахты 4уровня. Кто хочет порисковать шахты может не строить. Как исключение можно пробовать фармить развивающихся римлян, предварительно проверив их двумя фалангами. Но я думаю , что это неоправданный риск и могут сильно наказать.
И вот когда у нас есть нужное количество фал и шахт мы начинаем рывок на мечей. Я считаю что этот вариант гораздо сильнее более позднего рывка на громов, ибо громов вы получите ненамного позже, а то и раньше , но в качестве бонуса будет 70-90 мечников и разведы.
Реально громы без разведов ничего не дают, да и с разведами вы вряд ли полезете на десяток легов или фаланг, а германцы с голыми незасэйвленными дубами все больше уходят в область фантастики. Мечи же позволят вам легко ломать маленькие отряды легов, а позже и фаланг, а главное не дадут им фармить ваши кормухи. Как только изучение мечей запущено можно расслабиться и отпраздновать свою маленькую победу - дальше будет интереснее.
Начинаем атаковать всех соседей- римлян и все ресы сплавлять в мечей. Где-то через сутки после падения защиты вы сможете нонстоп строить их в казарме лев 4-5. Когда и пятая казарма будет загружена (уже есть 50-60мечей) лишние ресы пускаем в поля-шахты подымая их до уровня4.
Все это время тщательно изучаем онлайн своих соседей. примерно через сутки после начала рывка на мечей начинаем рывок на разведов, плавно переходящий в громов. Разведы дадут вам огромное преимущество - медленные мечники теперь будут ходить туда куда надо, а не наугад. Разведов хватит штук 10.
Примерно через двое суток после падения защиты вы станете счастливыми обладателями первых громов. Перестаем строить мечей и копим штук 15 громов+героя (в смысле не дома копим , а безопасно фармя) и начинаем зачистку местности в радиусе клеток 5-6ти.
Если видите действительно сильного германца - лучше пока не трогать. Еще через сутки у вас будет почти по сотне громов и мечей - вполне достаточно , чтобы мало кого опасаться следующие несколько дней.
В это же время, а лучше еще раньше, но это как получится - запускаем празник и начинаем строить резу и поселов.

Немного о страшных и ужасных германцах - все что дальше 4х клеток вам глубоко фиолетово - хочет пусть бегает - не обращаем внимания - это если он действительно классный игрок. Если совсем уж не терпится - можно и повоевать - у вас есть неплохой арсенал из фал, анти-копейных мечей и анти-всеостальное громов + приличный по силе и недорогой на воскрешение герой. Но я советую еще раз подумать надо ли оно вам. Даже если вы не планируете стать союзниками он все равно будет пробивать заслоны из небольших групп легов,фал,копий,которые иначе придется пробивать потом самим, причем меньшими после разборок силами - ваша задача за счет более быстрых разведов и громов на опережение обирать сытные кормушки.
А вот германец в 1-2-3 клетках может попортить кровь, а игрокам без голды и вовсе сбить игру. С такими скорее всего придется померяться силами. для этого находим игрока , который недалеко от вас и начинаем с ним дружить. Он вам сольет время атаки германца и мечи прибьют дубинок, а те дубки, что выживут врядли пробьют мечей+фал+капкан. Главное не погнаться за слишком маленьким отрядом, а подождать покрупнее. Если надо, то завести еще друзей. Но все эти войны по возможности лучше чуток отложить, иначе из-за локальных разборок рискуете прошляпить все хорошие 15ки, включая +100%. Как не крути, но германцы начнут ставить вторые деревни на день, а то и больше раньше вас.

С появлением поселов и окончанием празника дебют заканчивается. Дальше в зависимости от того останетесь ли вы 1 или будете продолжать дуалакк, да и от целей которые преследуете на сервере стратегия игры будет сильно различаться. В любом случае неплохое подспорье у вас будет - скорее всего вы будете единственным хорошо вооруженным акком в радиусе 10-12ти клеток, не считая союзников, но даже если это и не так - наша цель не победить точечного врага-соседа, а получить возможность выкачки максимального количества ресов из округи для дальнейшего развития.

немного сумбурно - может потом подправлю.чуть не забыл важный момент - когда у вас еще нет разведов, а вы собираетесь на кого-то напасть - обратите внимание на его оф и дэф рэйт.

Зы: у меня есть идеи игры за рим , но пока я не проверю их на практике , лучше оставлю при себе. а следущий комспид нескоро)))"

Источник forum.travian.ru


Категория: Гайды | Добавил: Nexus (22 Ноября 2011)
Просмотров: 1006 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Облако тегов

Форма входа
Привет: Нуб





Наши друзья:

Топ Юзеров
1 Nexus
Репутация:50
Постов: 15
Файлов: 52
2 tv267267
Репутация:20
Постов: 0
Файлов: 0
3 SISTIST
Репутация:2
Постов: 0
Файлов: 0
4 Aneta
Репутация:0
Постов: 0
Файлов: 0
5 krotetskii
Репутация:0
Постов: 0
Файлов: 0

Кнопки наших друзей

Online Travian © 2024
О материалахВсе материалы размещены на сайте исключительно для ознакомительных целей!
Хостинг от uCoz !!!Нажми на вопросительные знаки если нашел(возникла) ошибку!