Online Travian.ru


Вторник, 24 Декабря 2024, 02:58:07
Добавить в закладки
Приветствую Вас Нуб | RSS

Меню сайта X

Категории раздела

Наш опрос
Ваш любимый народ?
Всего ответов: 164

Статистика



Подробно/Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего: 85
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

По группам:

Администраторов: 1
Модератор форума: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 84

Из них

Парней: 71
Девушек: 13

Главная » Статьи » Гайды

Главе СМЕРШ альянса. Проект гайда.
Мнение о материале


В силу природной скромности на гайд не претендую. Это - типа проект гайда, который нуждается в доработке, а может быть и в переделке. Многое из изложенного есть в других гайдах, что-то - из собственного опыта, или из опыта соаллов и даже врагов - которые поделились по окончании раунда...

Эпиграф или девиз: В вашем алле есть шпион. Скорее всего - не один. Или скоро будет.

Итак, вы - глава СМЕРШ - контрразведки альянса. Должность лучше назвать по-другому (ниже); возможно и скорее всего - задачи руководства контрразведкой будут совмещены с чем-то ещё - кадрами, аналитикой,даже дипломатией. В начале раунда обычно - два типа альянсов: высадка десантом и образование альянса с нуля, с карты. В первом случае - немного проще поначалу, но в
целом - способы борьбы со шпионами - схожие.

1. Грамотная кадровая политика.
Оптимально, если контрразведкой занимается кадровик. Если нет - работа происходит в тесном контакте с кадровиком. Лучший способ борьбы со шпионом - не дать ему проникнуть в ваш алл. Миссия невыполнима, но снизить вероятность - ваша обязанность.
Стандартные кадровые анкеты приводить не буду - где играл/играешь, почему ушёл, есть ли конфликты и т.д. Таких анкет полно на алловских открытых форумах. Всё равно - необходимо побеседовать в скайпе (наличие как минимум рабочего или домашнего скайпа - обязательное условие приёма), и попытаться оценить адекватность ответов. Пробуйте поставить себя на место игрока, когда он будет отвечать на вопросы о причинах конфликта, ухода...поступили бы вы также? Если игрок - по его словам нуб (например вы формируете деф-крыло) и играет первый сервер - излишняя адекватность, правильная оценка игровых ситуаций, понимание и верное использование травианского сленга - всё это должно насторожить, нуб должен сказать хоть какую-нибудь нелепость.
Если возникли подозрения - лучше воздержаться от приёма. Но всё это не даст вам стопроцентной гарантии, и не убережёт от шпиона-топа, который не глупее вас.

2. Выявление мультов. Часто в алл просится мульт. Не всегда с целью шпионажа. Часто это мирный деф-мульт - просто чтоб не трогали. Но вам это всё равно не нужно. Адекватно развивающегося мульта выявить трудно, но часто есть пища для размышления.
Пойти чисто деффером неизвестно кого - в одиночестве, и с опытом игры - редкость это, я бы задумался. Иллюзия, что в этой игре можно идти по пути торговли и экономики (которую поддерживает квест, предлагая выбрать казарму или рынок) - может быть только у нуба."Решил вот отдохнуть и попробовать дефером" - неубедительно от игрока с опытом. Если он и решил, то наверняка пошёл бы дефить кого-то из знакомых, которые 100% есть у игроков отыгравших хоть один серв. Если дефером просится немец...я бы не брал.
Развитие. Часто у игрока не хватает времени следить за мультом, и бывают провалы по онлайну. Смотреть анализатор. Не строит домики в начале раунда день-другой, потом строит, потом нет (не немец) - мульт скорее всего.
Разведка. Первая деревня - а там одни фаланги/преторы - по количеству приблизительно столько можно построить без активного фарма - мульт скорей всего.
Мультов НЕ БЕРЁМ, даже под подозрением.

3. Скайп - обязательное условие приёма. Присутствие в чате алла во время игры - обязательно. Глава СМЕРШ должен располагать данными:
- есть ли у игрока скайп на работе (у многих блок скайпа-аськи, а в травиан можно);
- играет ли игрок на других серверах и в другие браузерки;
- выключает ли игрок скайп и выходит ли из травиана, ложась спать или уходя в офф-лайн;
- кого он замещает и кто замещает его.
По последнему пункту - в Уставе альянса если таковой имеется должно быть прописано, что игрок НЕ ИМЕЕТ ПРАВА назначать замов из других альянсов или игроков без альянса и ИМЕЕТ ПРАВО замещать игроков соседник альянсов, поставив в известность главу алла.
Суть всего перечисленного - на основании сопоставления онлайнов игры и скайпа, а также присутствия в онлайнах но отсутствие ответов на письма игровой лички либо на обращение в чате скайпа - если не выявить шпиона, то хотя бы заподозрить. Не 100%. Возможно, игрок переписывается с любовницей с сайта знакомств, и ему не до других чатов...многое возможно. Принимать решение об исключении и т.д. - лучше на основании совокупности подозрений.

4. Выявление замов из других аллов или передачи акка. Сложно это. Оптимально - если все слоты замства у всех игроков заняты своими. Но добиться этого наверное нереально, особенно в большом алле. Если акк передан опытному грамотному игроку-врагу - тогда ниже.
Явный признак - у игрока был скайп, но вдруг исчезла возможность в нём появляться. Либо поменялся ник в скайпе. Ну типа - забыл ник, пароль и т.д. Редко передают акки вместе со скайпом, но такое возможно. Один из признаков - изменение стилистики и грамотности сообщений в игровой личке. Если человек писал без ошибок и вы вдруг получаете письмо типа "Всьо, иму не жыть, шлю котопульты"...ну или наоборот - повод задуматься. И стилистика...Ну мне легче с высшим филологическим, ошибки глаз режут, и сам стараюсь избегать...

5. Ничего не помогает - тогда высший пилотаж - ловля на живца, провокации. Обязательно - всё должно быть правдоподобно, придётся идти на жертвы, вплоть до потерянных дёр. Шпионские фильмы смотрели все, тут всего не рассказать, и кто кого - зависит от ума и хитрости - вашей и шпиона, и от удачи.
Безусловно эффективный приём - несоответствие алловой рассылки и реальной операции, в которую посвящены только доверенные лица. Например, на алл идёт спам катами. В рассыле и чате скайпа даются одни деревни для дефа, а несколько доверенных лиц и их деф-мультов или проверенных союзников дефят другие деревни (про мультов шутка). Не доказательство, но повод задуматься.
И конечно - грамотный слив дезы подозреваемым. К сожалению, подозреваевыми для вас должны быть все - ну кроме главы наверное. Паранойя, но - работа такая...

6. Выявили шпиона - не торопитесь выгонять и раскатывать. Может быть, перевербовать, и двойная игра? Ну это на любителя, я бы не морочился а выгнал бы и раскатал стол

Хватит наверное. Наверняка неполно, буду благодарен за дополнения и комментарии.

ЗЫ. Хорошо когда болеет шеф, не надо как шпион переключать Травиан клавиатурой на протокол разногласий, опознав по походке что шеф подходит к моему кабинету

Источник forum.travian.ru


Категория: Гайды | Добавил: Nexus (22 Ноября 2011)
Просмотров: 1035 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Облако тегов

Форма входа
Привет: Нуб





Наши друзья:

Топ Юзеров
1 Nexus
Репутация:50
Постов: 15
Файлов: 52
2 tv267267
Репутация:20
Постов: 0
Файлов: 0
3 SISTIST
Репутация:2
Постов: 0
Файлов: 0
4 Aneta
Репутация:0
Постов: 0
Файлов: 0
5 krotetskii
Репутация:0
Постов: 0
Файлов: 0

Кнопки наших друзей

Online Travian © 2024
О материалахВсе материалы размещены на сайте исключительно для ознакомительных целей!
Хостинг от uCoz !!!Нажми на вопросительные знаки если нашел(возникла) ошибку!