Online Travian.ru


Суббота, 18 Мая 2024, 10:08:33
Добавить в закладки
Приветствую Вас Нуб | RSS

Меню сайта X

Категории раздела

Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 91

Статистика



Подробно/Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего: 84
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

По группам:

Администраторов: 1
Модератор форума: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 83

Из них

Парней: 70
Девушек: 13

Главная » Статьи » Гайды

Гайд для тех, кто хочет спокойно спать по ночам и получать фан от игры
Мнение о материале


Много писали про то, как стать топом. А теперь давайте поговорим о том, как стать крепким середнячком и получать удовольствие от игры, не затрачивая особо много времени на игру. Для тех кто хочет спокойно спать и получать фан от игры. Конечно, много буков, но если делать нечего – можете почитать на досуге. )))
Этап первый. Свалить подальше.
Главная задача – построить побыстрее вторую деревню и свалить из центра.
Лучше всего начинать играть галом, два плюса – тайники большие и капканщик (его строить даже не надо, все думают что он у любого гала есть). Регистирируемся после рестарта любого сервака – будет больше времени до вайпа. Начинаем строить ресную базу. Как строить и в каком порядке – есть куча советчиков на форуме, почитайте. Если не хочется заморачиваться – стройте на глазок. Видите, что одного реса меньше другого, его и строим. При приближении окончания нубской защиты начинаем строить тайники. Лучше строить несколько тайников (до 3 левела), так вы быстрее наберете ЕК для второй деревни. Можно хоть всю деревню ими застроить, только место оставьте для рынка и резиденции. Склады строим с таким расчетом, чтобы хватало на апгрейд следующего уровня шахт. Бог с ними, с пропадающими лишними ресами, не надо нам этого – вскакивать среди ночи по будильнику, чтоб их потратить, и не выставляейте ресурсы на продажу, если недостаток/излишки - лучше сами покупайте. Не забываем про тайники – их суммарная объемность должна перекрывать объем складов на треть. Это чтобы немцы к нам особо не шастали. Они такие – если хоть одно зернышко утащат, начнут шлятся каждый час. Обычно, когда шахты достигают 8 левела, ЕК для постройки второй деревни уже приближается. К этому времени лучше познакомиться с соседями, даже в альянс вступить. Хотя это лишнее – вы же не собираетесь здесь жить.
Начинаем отстраивать резиденцию. Подыскиваем себе местечко для второй деревни, где-нибудь за 150 клеток от центра. Можно и дальше. И, обязательно, подальше от координат Натаров. Они всем известны и есть люди, которые с первого дня сервера нацелены на эти точки. Потом вас же будут фармить из-за отсутвия других жирных кормушек. А нам этого не надо, мы хотим спокойно спать по ночам. Выбирайте любое, главное – чтоб пятнаха была с кроповыми оазисами. В принципе, даже лучше взять девятку – меньше будете парится с пересылкой ресов. А прокаченная девятка с нормальными оазисами позволяет спокойно держать ударку 20к мечей+10к эдуйцев. Каты и тараны по вкусу. Еще в регионе разных оазисов побольше, для деревень поддержки.
Самый трудный этап начинается, когда начнете строить поселков. Прежде всего смотрим сколько по времени они строятся, сколько времени вам понадобиться для того, что-бы набрать необходимое количество ресов. Лучше всего взять листочек, записать и в спокойной обстановке подсчитать оптимальное время стоительства.
Начинаем строить поселков. Главное здесь - уберечь их от внезапной смерти. Лучше всего, это договориться с активным соседом-галлом, который имеет капканщика и засадить туда пока все не построятся. Здесь одна проблема – его могут отфармить и ваши поселки вернуться домой раньше времени, где могут умереть. Еще один вариант – отправить на постой куда-нибудь к черту на кулички, а потом отозвать обратно, чтоб по времени пришел как раз когда построится последний. Авось не заметят. Если и заметят, то врядли будут ловить на возврате. Построив поселков, а время вы должны расчитать так, чтобы они вернулись, построились и собрались в удобное для вас время, отправляем их на выбранное место жительства, подальше от фанатов круглосуточной игры. Можно расслабиться, полдела вы сделали. Хотя и до этого не сильно напрягались.
Этап второй. Симситим.
Главная задача на данном этапе – успеть заселить девятку и построить как можно больше деревень к моменту появления новых игроков. И перетерпеть скуку.
Вот она свобода – вторая деревня стоит, вокруг на 30 клеток никого. Можно спокойно строить домики. Первую деревню отстраивать не надо – строим там только ресы, тайники и рынок. И постоянно подкачиваем вторую деревню. Вторую деревню, как и третью берем шестерками возле приглянувшейся девятки. Обязательно построим по тайничку – бывают залетные или любители посейвить у черта на куличках. Четвертой основываем эту девятку. С первой же можете попрощаться – ее или заберут, или раскатают. Для нас главное – мы уехали в спокойное место, и здесь будем жить. Строим деревни, уходим в ресурсы. Войска нам не нужны. Когда построим четвертую деревню – девятку, а это будет где-то под конец второго месяца, начинаем клепать войска, потому как возле нас начинают появлятся только что зарегистрированные пользователи. Так как вы галл – лучше сразу выходить на громов, минуя мечей. Герой только гром. Параллельно отстраиваем вторую и третью деревеньки по максимуму на ресы и строим там таверны 10 левела, чтобы когда появились войска, можно было бы сразу захватывать оазисы.
Этап третий. Мы топы.
Итак, возле нас начинают появлятся новые пользователи. Войска – хотя бы 10 громов+герой у нас есть. Записываем у окружающих время падения защиты. Первая цель для нас – это немцы из-за дешевого и быстростроящегося оффа. Они еще любители фармить из-под защиты. Хотите, можете наклепать немного фаланг и построить капканщика. Первые не особенно вас обременят, добыча уже должны быть хорошей, а капканщик – надежный сейф для поселков и сенаторов. Опять же несколько дубов поймаете. Но больше вас защитит ваше количество населения – вы же топ в этом регионе! Вряд ли кто полезет. Итак, начинаем фармить – первым делом, конечно, немцев. Фаланг пускаем на мертвые акки с населением 2 или побольше. Войска начинаем строить нон-стоп (в столице), параллельно отстраивая фермы в девятке. Чтобы этому делу уделять поменьше времени – постройте склад побольше и заряжайте конюшню/казарму на сутки.
Багодаря фарму вы познакомитесь со своими соседями поближе, услышите о себе много нового и, скорее всего, о своей родне. Здесь главное – найти адекватных и активных игроков. С ними надо подружиться, особенно с каким-нибудь римлянином. Немцы тоже приветствуются. Рим будет вам потом поставлять преторов, а немец копья – все таки они получше фаланг.
На этом этапе можно попытаться сколотить альянс. Все равно фарм вам будет не сильно помогать – добыча с шахт будет намного больше. Для вас фарм – это фан и показатель собственно крутости, чтоб боялись. Каты вам не нужны – вы и так можете зафармить, вплоть до удаления. На крики кормушки о покровителе-топе из центра и неизбежности наказания за ваш фарм – поплевываем и молча продолжаем фармить дальше, можно и покатать (но опять же – не стройте каты, пока они вам реально не понадобятся или когда это не будет давить на вашу экономику). Вряд ли из топов кто-то попрется к вам за тридявять земель, у них там в центре своих проблем хватает. Если же все-таки пойдет нападение – не пугайтесь, скорее всего это спам. Постепенно возле вас остаются только ваши мертвые кормушки и друзья союзники. Передвигаем зону фарма вслед за зоной высадки новых пользователей – скорость громов позволяет фармить чуть ли не полкарты. Выбираем кормушки пожирнее. Учимся пользоваться анализатором мира.
Теперь об оазисах – симулятор покажет, сколько войск нужно, чтобы без больших потерь захватить. Еще ориентируйтесь на соседей – если у них население приближается к 300, они могут перехватить ваш оазис. Не пытайтесь строить 15 левел таверны, чтобы захватить второй оазис из одной деревни. Лучше построить следующую деревню, ставить там таверну и из нее захватить. После основания четвертой или пятой деревни, оазис для вас – цель № 1, потом их можно перераспределить между деревнями по своему усмотрению. Не пытайтесь защищать оазис – дело это заведомо проигрышное, лучше уж слейтесь на деревне из которой идет захват – толку больше будет.
Таким образом немного фармим, строим домики, общаемся с соседями, налаживаем альянс. Приколы с захватами откладываем до 7 деревни. В ней поселков не строим. Строим 2-х предводителей. Во второй деревне тоже строим предводителя и перезахватываем пятую деревушку, которая была основана из четвертой-столицы, чтобы освободить слот. Чем больше сенек будет в одной волне, тем меньше времени придется уделять захвату. Первую деревню у вас уже навярняка отобрали. Если нет – можно отстроить там побольше разведки, чтоб не пронюхали, что там и как. И спокойно качать оттуда ресы. Даже если ресы будут забирать, что-то все равно останеться – тайников то много. Редко кто начинает катать свою кормушку.
Как застраивать деревни – есть куча советов бывалых, поюзайте поиск на форуме. Главное здесь - застраивать деревни однотипно, чтобы одни и те же здания в разных деревнях стояли на одинаковых клетках. Мелочь при 3-4 деревнях, но когда их больше 5 уже становиться тяжко. Опять же, если придется заходить с мобилы это очень упростит и ускорит Вам работу. Только не стройте большие казармы и конюшни – это слишком вас будет напрягать.
Этап четвертый. Для всего. Окружение.
Определяемся с альянсом. Альянс всегда должен быть территориальным, чем кучнее он будет, тем будет сильнее. Не берите в альянс даже своего лучшего друга, если он от вас далеко – полей за 100. Пусть лучше там основывает крыло/академию/школу. Найдите среди вас толкового дипломата – пусть договаривается с соседними аллами о союзах, напах и т.д. Если вы являетесь основателем альянса, передайте свои права кому-нибудь другому, вам это надо – тащить альянс? Мы ж здесь так, отдыхать, а не реализовывать свои лидерские амбиции.
Про общение – старайтесь даже с врагами общаться без выпендрежа, можно так заговорить, что и забудут, из-за чего весь сыр бор начался. А могут за одно слово молча закатать в ноль. Если накосячили сильно и придется схлестнутся с сильным альянсом – выходите сразу на дипломата и с ним общайтесь. Обычно во главе альянса стоит совет, плюс всякие советчики. Им любое дело надо обсудить, тянуться это будет долго (российская наша бюрократия), за это время можно подготовиться ко всему.
Дипломатия всегда рулит, на любом этапе. Всегда можно договориться похорошему. Кроме того, она спасает от скуки. Большинство удаляется в начале игры – от потери оффа, деревеньки, раскатки. В середине игры – тупо от скуки или нехватки времени. Поэтому больше общайтесь, заводите друзей – они помогут вам не скучать и отговорить от удаления, присмотрят за акком, если решите отдохнут от травы месяцок. А там уже и Натары придут, станет интересней.
И еще, про разных деятелей, которые пишут в профилях – «в радиусе 7 клеток от моих деревень свои не ставьте, раскатаю». Я конечно понимаю, что так они обезопасят местность. Ради бога – пускай живут в пустыне. А у нас: противник (сегодняшний или будущий) поставит – пускай выращивает для нас, по любому нам будет легче захватить чем ему отстоять. Союзник поставит – можно будет оперативно поставить деф. А те кто в пустыне – потом деф оперативно собрать не могут…


Категория: Гайды | Добавил: Nexus (22 Ноября 2011)
Просмотров: 668 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Облако тегов

Форма входа
Привет: Нуб





Наши друзья:

Топ Юзеров
1 Nexus
Репутация:50
Постов: 15
Файлов: 52
2 tv267267
Репутация:20
Постов: 0
Файлов: 0
3 SISTIST
Репутация:2
Постов: 0
Файлов: 0
4 Aneta
Репутация:0
Постов: 0
Файлов: 0
5 krotetskii
Репутация:0
Постов: 0
Файлов: 0

Кнопки наших друзей

Online Travian © 2024
О материалахВсе материалы размещены на сайте исключительно для ознакомительных целей!
Хостинг от uCoz !!!Нажми на вопросительные знаки если нашел(возникла) ошибку!