Для нашего сайта был подготовлен специальный обзор от создателя
нового бота для Травиан который поддерживает версию серверов травиан 4.
Бот обсалютно бесплатен, так что я думаю это будет хорошим подарком для
любителей игры Травиан.
Разработка бота была начата 1.02.2011 и поэтому он пока не может
претендовать на звание лучшего, но с Вашей помощью я буду стремиться
его совершенствовать. Для скачки бота не нужна регистрация, хотя она
позволяет получать обновления на почту. Не нужна она и для того, чтобы
оставлять свои пожелания, замечания, отчеты о багах и вопросы в
гостевой книге.
Сам я играю в траву первый раз, поэтому много функций не реализовано
в связи с тем, что я с ними еще не сталкивался или не знаю, что они
могли бы быть удобными, поэтому важно, чтобы Вы оставляли свои
пожелания в гостевой книге.
На данный момент бот выполняет следующие функции:
1. Множественные авто-атаки.
Можно создавать отряд, который будет атаковать список деревень. Количество отрядов не ограничено.
2. Авто-прохождение начальных квестов.
Бот сам проходит начальные квесты. Это может быть полезно вместе с
фичей №4 для получения 50 золотых: вечером регистрируетесь, ставите
авто-прохождение квестов в новой деревне, а к обеду уже все квесты
пройдены, поля по 2му уровню. Ставите авто-развитие, и через 9 дней
основываете 2ую деревню. На основном аккаунте получаете +50 голда.
3.Очередь строительства.
Кликая на плюсик, ставите
здания в очередь строительтва. Как только будет хватать ресурсов для
постройки, и когда в деревне можно будет строить (для римлян действует
двойная постройка - полей и зданий) - бот начинает строительство. Бот
не посылает запросы на сервер каждые n минут, чтобы определить, можно
строить или нет. Он достаточно интеллектуален, чтоб рассчитать время
постройки здания (даже с учетом Ваших прибывающих войск, которые,
возможно, несут ресурсы).
4.Авто-развитие деревни (постройка шахт, склада, амбара)
При активации этой опции бот начинает самостоятельно развивать шахты
(плюс следит за тем, чтоб амбар и склад тоже строились при
необходимости).
5.Авто-разрушение здания.
Эта опция становится доступной, когда Главное Здание деревни
отстраивается на уровень 10 или выше. Просто щелкните на кнопки
"Разрушить", и бот автоматически будет разрушать это здание, пока
клетка не освободится.
6.Увод войск перед атакой врага.
Выбрав эту опцию, можно
указать, какие войска необходимо уводить, если на деревню нападают. Вы
можете выбрать разведку и атакующие войска, сенатора и катапульты,
оставив защитные войска в деревне, или же уводить все войска.
7.Авто-снабжение своих деревень.
Можно настроить пересылку ресурсов между своим деревнями так, чтобы количество ресурсов стремилось к нужному Вам числу.
8. Авто-постройка войск.
Можно указать, сколько войск вам необходимо построить. Бот будет
следить за ресурсами, и как только казармы/конюшни освобождаются,
назначать постройку войск снова.
Пока существуют только необходимые функции, все остальное будет добавляться по мере необходимости.
В будущем я хочу кроме обычной большой карты сделать кеширование
(чтоб не грузить каждый раз рисунки), поддержку неограниченного числа
пользовательских меток и много других фишек. Кроме того, потом
добавится различного рода статистика, возможность сохранения настроек
(очередь строительства, фарм-отряды, проч).
Смогут ли обнаружить бота Анти-бот и CAPTCHA-тесты?
Мой бот основан на движке Internet Explorer 8.0, программа имитирует
клики мыши со случайным разбросом времени, поэтому ни CAPTCHA, ни
мультихантер, просматривая логи, не может определить присутствие бота.
Бот сам рассчитывает окончание текущей постройки и время, когда
соберутся ресурсы, поэтому он не обновляет с постоянной частотой
страницу, чтобы узнать когда можно приступать к строительству. Также
страница автоматически обновляется, когда прибывают войска (такое же
действие выполняется в браузерах при помощи JavaScript'ов) и ресурсы
пересчитываются заново.
Надеюсь, мой бот позволит экономить Ваше время и деньги.