Online Travian.ru - Захват деревень
Online Travian.ru


Вторник, 23 Апреля 2024, 18:10:09
Добавить в закладки
Приветствую Вас Нуб | RSS

Меню сайта X

Наш опрос
Нужны ли на нашем сайте Графические пакеты для Травиан?
Всего ответов: 31

Статистика



Подробно/Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего: 84
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

По группам:

Администраторов: 1
Модератор форума: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 83

Из них

Парней: 70
Девушек: 13

Захват деревень игроков Травиан

Картинка 1 из 36153

  Чтобы захватить деревню соперника есть множества тактик, в дальнейшим мы всех их рассмотрим, но сперва начнём с простого. Для захвата вам понадобится вождь, сенатор или предводитель в зависимости за кого вы играете. Развеваем академию до 20-го уровня, пункт сбора до 5-го, у германцев и у всех остальных до 10-го  после этого в резиденции, дворце обучаем Вождя (предводителя, сенатора). Притом нужно иметь катапульты и лобовую армию (офф войска) пример захвата:

 Вы имеете в своём распоряжении 5000 дубинщиков, 500 Тевтонских конниц, 50 катапульт, 50 таранов и вождя.

 Желательно послать  всех, распределив их по разным волнам, так как все войска вместе посылать не целесообразно. Организация вол:

 1. Разведывательный шаг 500 разведчиков ими проверяем наличие войск, резиденции и дворца помните (чем больше вы посылаете разведчиков, тем меньше будут потери).

 2. Волна лобовая (4500 дубин, 500 Тевтонских конницы, 50 таранов).

 3. Вторая с катами (250 дубин, 50 катапульт) при это назначаете их на атаку дворца, резиденции.

 4. И волна говорунов (250 дубин, 1 вождя).

 - При этом разница между приходам волн должна варьироваться от 0,1 до 1 сек. 

 - При этом можете всё изменить и подстроить под свой лад и захватить как вам удобней.  

 - В столице вы моте строить 3-и вождя во всех остальных деревнях только 2-а вождя.

Лично я в своей последней игре построил 3-и вождя в столице и подрывал сперва ими очки доверия, а только патом действовал по схеме, которую я привёл выше.

У всех народов разные вожди имеющие разную скорость и по разному умеют говорить с другими народами:

   Римляне - (Сенатор) – очень красноречив и убедителен, он снижает одобрение - 20% до 30%.

    Германцы – (Вождь) – самый дешевый из предводителей но при этом он не столь быстроходный и красноречивый, понижает одобрение - 20 до 25%.

    Галлы – (Предводитель) – преимуществом этого вождя является скорость он передвигается на 20% быстрее, чем другие, понижает одобрение - 20 до             25%.

 

  Одобрение - это условная единица, показывающая степень готовности деревни врага к захвату. По легенде, ваши вожди уговаривают жителей 

деревни перейти на сторону вашей империи. За каждый заход одного Вождя (Сенатора, Предводителя) лояльность понижается от 10 до 35%. Если в 

атакующей волне Сенаторов (Предводителей, Вождей) больше одного, то понижение одобрения пропорционально усиливается. Цифры снижения 

лояльности приведены для оптимального варианта, в реальности при захватах цифры выпадают случайно, в зависимости от влияния бонусов морали.

  

  Эффективность одобрения противника может быть изменена следующими факторами:

  1.    Бонус от населения - если население обороняющегося гораздо ниже, чем у наподдающего тогда обороняющийся получает бонус понижения одобрения.
  2.    Праздник, проводимый в деревне защищающегося добавляет очков лояльности, а если праздник проводиться в деревне наподдающего тогда он получает бонус к снижению одобрения. Примечания: Малые праздники не чего не дают.
  3.    Если проводиться праздник в пивоварне сила красноречия ваших вождей снижается на 50-т %.
   
  Результаты захвата 

               1. Любая захваченная вами деревня будет принадлежать к вашей расе.

     2. При захвате все расовые постройки исчезнут.
     3. Если население аккаунта захватчика больше, чем население аккаунта защищающегося, все постройки в захваченной деревне падают  на 1 уровень, включая фермы. Из-за исчезновения построек, характерных конкретному народу, население тоже понижается. Напримергалльский капканщик дает много населения. Поэтому, рассчитывая на деревню с населением 600, вы можете получить в результате  деревню с населением 300.
   4.
При захвате исчезают все исследования.
    5.
Исчезают все войска, принадлежавшие этой деревне до захвата.

Это все желаю успехов в жизни и захвате деревень.


Поиск

Облако тегов

Форма входа
Привет: Нуб





Наши друзья:

Топ Юзеров
1 Nexus
Репутация:50
Постов: 15
Файлов: 52
2 tv267267
Репутация:20
Постов: 0
Файлов: 0
3 SISTIST
Репутация:2
Постов: 0
Файлов: 0
4 Aneta
Репутация:0
Постов: 0
Файлов: 0
5 krotetskii
Репутация:0
Постов: 0
Файлов: 0

Кнопки наших друзей

Архив записей

Online Travian © 2024
О материалахВсе материалы размещены на сайте исключительно для ознакомительных целей!
Хостинг от uCoz !!!Нажми на вопросительные знаки если нашел(возникла) ошибку!